![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 301 Регистрация: 20.10.2010 Из: Sevastopol Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: mazda3 2L Имя: Сергей ![]() |
Глючит регулятор климат контроля, крутишь щелчков 5, а оно только на 0.5 градуса повышается. Думаю, что дело в контакте. Кто-нибудь пробовал разбирать регулятор?)))
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 357 Регистрация: 13.07.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 25 раз(а) Авто: Mazda 3 1.6 MT 2004 ГБО Имя: Юрий ![]() |
Вот и у меня перестала работать крутилка климат-контроля, ни добавить, ни отнять хотя бы один градус не получалось. Начитавшись по сслыке выше, решил все сделать самостоятельно. Сделал - работает, только теперь влево - увеличение температуры, вправо - уменьшение, то есть наоборот.
Выкладываю фотки, надеюсь, все станет понятно: На первой фотографии видно блок блок управления климат-контролем со снятой крутилкой с обратной стороны. ![]() На крутилке видно две металических лапки с четырьмя пальцами, а на плате - ромашку. Собственно лапки держатся очень хлипко и отваливаются, я даже удивился, что крутилка целых 7 лет прослужила, и крутилка перестает изменять температуру. Разработка до ужаса китайская, и в идеале должна стоить как дешевый китайский плеер, но пластик хороший, и, кажется, больше в блоке ломаться нечему. Когда будете разбирать, не потеряйте лапки. По ходу, принцип работы такой: когда крутишь крутилку, внутренняя часть лапки бегает по внутреннему цельному кольцу, а внешняя - по лепесткам ромашки. Ромашка как бы разделена на правую и левую часть (так к ней проводники подведены), а лепестки ромашки расположены с небольшим сдвигом относительно центра, а не четко друг напротив друга. Получается, когда крутим в одну сторону, сначала лапка с правой стороны пробегается по лепестку, а затем - с левой - получаем уменьшение температуры, в другую сторону - наоборот - увеличение. Если лапки немного сдвинуть относительно начального расположения, все станет наоборот, как у меня. Так что лапки нужно ставить четко на свое место. Я лапки приклеил клеем Моментом, а сверху еще приклеил по кусочку картонки для фиксации. Конечно, надежней всего было бы просверлить тоненькие дырочки и прикрутить тоненькими шурупами с низкой шляпкой. На второй фотографии - почти готовый результат ремонтной работы ![]() ![]() Сори, что не написал пошаговую инструкцию, но уж слишком все мне показалось просто и понятно. Надеюсь, мои фоты помогут всем в ремонте. П. С. Чтобы снять блок управления климат-контролем, нужно снять и магниолу, то есть разбирать сверху, и пепельницу, которая закрывает снизу шурупы, которыми крепится блок к центральной панели. Откручивать их немного неудобно, отвертка к ним плохо попадает. Чтобы достать блок нужно отжать по бокам защелки, которые его держат (скрыты за блоком, поэтому только плоской отверткой), затем немного приподнять вверх до упора и наклонить вперед, тогда он легко высунется. Всем успехов в ремонте! П. С. Через полтора года решил снова разобрать блок климат-контроля, чтобы переклеить лапки. Выше я писал, что у меня регулировка климата происходит в обратную сторону. Момент настолько хорошо приклеил, что мне жалко стало отрывать, так и оставил. Сообщение отредактировал Yurci - May 15 2014, 12:40 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 07:11 |