![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Может не в тему, но все же... М6 2.0 2003
На горячий/хорошо прогретый двиг такое ощущение, что тяга немного хуже, чем на холодном. А если посадить в салон 4-5 человек, так вообще тяга пропадает. Под горку - с трудом, на ровной - ты ей газу, а она как ехала, так и едет. Расход бензина увеличивается, хотя комп показывает норму, но по стрелке видно. Когда один еду - все нормально. Замена свечей и чистка форсунок делалась 20 тык. назад. Что может быть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
На третьей у меня трогается уверенно при совсем небольшой подгазовке. Ни срыва в букс, ни резкого набора оборотов. Обороты двига растут вместе с набираемой скоростью (ессно не так быстро, как на 1-й). Т.е. сцепа, я так понимаю, еще живая. Тут вопрос в другом. Сегодня выявил еще такую закономерность: при загруженной машине (4 чела) и при работающем климате - ей газу, а она не тянет. Выключив климат, через пару минут все как и нужно, как оживает машинка! Температурная стрелка стоит четко посредине и никуда не отклоняется. Это что ж получается, компрессор кондея при включении хавает всю мощь двига?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 17:56 |