![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 14.09.2011 Из: Кировоград Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 f ![]() |
На днях почистил дроссельную заслонку,после чего выставил обороты с перемычкой.
После успешных как я думал манипуляций с маськой поехал прокатится и заметил что после сброса газ при подезде к перекрестку холостые не падают ниже 1200 об.м. Заметил что если включить первую и поиграть сцеплением то обороты нормализуются. Да и пропали прогревочные обороты были 1500 стали 1200 Зарание всем спасибо!!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Юра,заслонка имеешь ввиду на дроселе? я говорю о КХХ и шестигранике на нём,я при чистке дроселя снимал его,раскручивал,выкручивал этот винт и тд Ааа, вот ты про что, тогда звиняйте ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,462 Регистрация: 25.12.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 172 раз(а) Авто: 7 Имя: Яша(реальное еще короче) ![]() |
понятно что гемор каждый раз снимать ДЗ, но как вариант... да я уже и без снятия ДЗ придраконился регулировать шестигранником,тяжело всё в соответствие с заводом привести -и ДПДЗ,и байпасный,и КХХ ![]() Вот винт не надо было выкручивать. Там всё равно ничего интересного нет. Когда я экспериментировал, записывал параметры. При снятой фишке с КХХ обороты держатся на моём двигателе 700 оборотов, это без потребителей. Тебе надо взять кого нить с твоим двиглом и скинуть фишку с КХХ и посмотреть сколько оборотов без энерго-потребителей держит у него. Обязательно посмотреть как стоит винт в ДЗ и как глубоко он утоплен. Возможно таким методом тебе удастся приблизится к номинальным параметрам. да знаю теперь ![]() ![]() может ты и прав,попрошу ребят у кого нет проблем с хх,замерить все параметры в разных режимах и буду дальше заниматься ![]() спасибо ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th October 2025 - 08:56 |