![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 42 Регистрация: 19.02.2012 Из: Донецк Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD ![]() |
Подскажите, где может скрываться причина сего неудобства? Началось как-то само по себе. Грешу на вакуумник, но есть сомнения. Объясню почему: ХХ падает только на ходу (стоя на месте нажатие на тормоз на ХХ никак не сказывается) и прогретой машине (на холодную тоже все ок). Причем чем сильнее и продолжительней нажатие - тем ниже обороты (порой совсем хлохнет).
Топливный фильтр чист. Карбюратор? Или все-таки вакуумник? Сообщение отредактировал ellinets - May 23 2012, 20:05 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 146 Регистрация: 26.11.2010 Из: Львов Спасибо сказали: 20 раз(а) Авто: Mazda 626GC Peugeot J5 бензожор Имя: Артур ![]() |
Подскажите, где может скрываться причина сего неудобства? Началось как-то само по себе. Грешу на вакуумник, но есть сомнения. Объясню почему: ХХ падает только на ходу (стоя на месте нажатие на тормоз на ХХ никак не сказывается) и прогретой машине (на холодную тоже все ок). Причем чем сильнее и продолжительней нажатие - тем ниже обороты (порой совсем хлохнет). Топливный фильтр чист. Карбюратор? Или все-таки вакуумник? в мене на бусі такаж проблема,заїзджав до карбюраторщика сказав шо може бути іза недостатньої кількості бензи в поплавковій камері. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd June 2025 - 10:56 |