![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
подскажите кто сталкивался в чем причина: при резком нажатии на педаль газа из выхлопной черный выхлоп, при плавном нажатии-прозрачный (машина заводится и работает стабильно на любых оборотах, разве-что расход в среднем 8л)???
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Марганцу првиет.
Черный выхлоп дизеля при резком нажатии - это 100% нормальное поведение. Такой же эффект есть на всех современных дизелях, и никакой сажевый фильт от этого не избавит. Когда начнет дымить черным на холостом ходу - тогда сможешь паниковать. Как уже объяснили - простос нехватка воздуха на первых оборотах при резком нажатии. Это можешь смело игнорировать. А расход зависит от манеры езды. 8л по твоему городу - многовато, учись плавнее набирать скорость и больше ехать накатом. У самого такая - можно снизить до 6.5л, но сложно. Обычный расход 7.1-7.5. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 38 Регистрация: 07.02.2012 Из: Марганец Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г. Имя: Максим ![]() |
Марганцу првиет. Черный выхлоп дизеля при резком нажатии - это 100% нормальное поведение. Такой же эффект есть на всех современных дизелях, и никакой сажевый фильт от этого не избавит. Когда начнет дымить черным на холостом ходу - тогда сможешь паниковать. Как уже объяснили - простос нехватка воздуха на первых оборотах при резком нажатии. Это можешь смело игнорировать. А расход зависит от манеры езды. 8л по твоему городу - многовато, учись плавнее набирать скорость и больше ехать накатом. У самого такая - можно снизить до 6.5л, но сложно. Обычный расход 7.1-7.5. спасибо Марганцу првиет. Черный выхлоп дизеля при резком нажатии - это 100% нормальное поведение. Такой же эффект есть на всех современных дизелях, и никакой сажевый фильт от этого не избавит. Когда начнет дымить черным на холостом ходу - тогда сможешь паниковать. Как уже объяснили - простос нехватка воздуха на первых оборотах при резком нажатии. Это можешь смело игнорировать. А расход зависит от манеры езды. 8л по твоему городу - многовато, учись плавнее набирать скорость и больше ехать накатом. У самого такая - можно снизить до 6.5л, но сложно. Обычный расход 7.1-7.5. не подскажешь: есть ли в Запорожье хорошие дизелисты, чтоб проверить топливную и двигатель(для самоуспокоения)? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
не подскажешь: есть ли в Запорожье хорошие дизелисты, чтоб проверить топливную и двигатель(для самоуспокоения)? К сожалению по Запорожью подсказать ничего не могу, т.к. свою ремонтировал сам и было это в Харькове. Попробуй спроси в Запорожской ветке, она вроде оживать начала - может чего и подскажут. Еще посмотри на ответы в теме про 626, там кто-то из Запорожья был на старых, можете заодно и познакомиться. А вообще смысла лезть туда не вижу. Каждая проверка - это покупка новых расходников. И не факт что новые будут лучше старых, да еще есть риск сломать трубки обратки. Не мешай механизму работать ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th July 2025 - 18:10 |