Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> mazda 626 GC 2D., черный выхлоп при резком нажатии на педаль газа
max76
сообщение May 25 2012, 08:20
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 07.02.2012
Из: Марганец

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г.
Имя: Максим



подскажите кто сталкивался в чем причина: при резком нажатии на педаль газа из выхлопной черный выхлоп, при плавном нажатии-прозрачный (машина заводится и работает стабильно на любых оборотах, разве-что расход в среднем 8л)???
Go to the top of the page
Вставить ник max76 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
n1bs
сообщение May 25 2012, 15:04
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Марганцу првиет.

Черный выхлоп дизеля при резком нажатии - это 100% нормальное поведение. Такой же эффект есть на всех современных дизелях, и никакой сажевый фильт от этого не избавит. Когда начнет дымить черным на холостом ходу - тогда сможешь паниковать.

Как уже объяснили - простос нехватка воздуха на первых оборотах при резком нажатии. Это можешь смело игнорировать.

А расход зависит от манеры езды. 8л по твоему городу - многовато, учись плавнее набирать скорость и больше ехать накатом. У самого такая - можно снизить до 6.5л, но сложно. Обычный расход 7.1-7.5.
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
max76
сообщение May 25 2012, 18:34
Сообщение #3





Группа: Новичок
Сообщений: 38
Регистрация: 07.02.2012
Из: Марганец

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda626 GC(LX) 2D 1986Г.
Имя: Максим



Цитата(n1bs @ May 25 2012, 15:04 ) *
Марганцу првиет.

Черный выхлоп дизеля при резком нажатии - это 100% нормальное поведение. Такой же эффект есть на всех современных дизелях, и никакой сажевый фильт от этого не избавит. Когда начнет дымить черным на холостом ходу - тогда сможешь паниковать.

Как уже объяснили - простос нехватка воздуха на первых оборотах при резком нажатии. Это можешь смело игнорировать.

А расход зависит от манеры езды. 8л по твоему городу - многовато, учись плавнее набирать скорость и больше ехать накатом. У самого такая - можно снизить до 6.5л, но сложно. Обычный расход 7.1-7.5.

спасибо

Цитата(n1bs @ May 25 2012, 15:04 ) *
Марганцу првиет.

Черный выхлоп дизеля при резком нажатии - это 100% нормальное поведение. Такой же эффект есть на всех современных дизелях, и никакой сажевый фильт от этого не избавит. Когда начнет дымить черным на холостом ходу - тогда сможешь паниковать.

Как уже объяснили - простос нехватка воздуха на первых оборотах при резком нажатии. Это можешь смело игнорировать.

А расход зависит от манеры езды. 8л по твоему городу - многовато, учись плавнее набирать скорость и больше ехать накатом. У самого такая - можно снизить до 6.5л, но сложно. Обычный расход 7.1-7.5.

не подскажешь: есть ли в Запорожье хорошие дизелисты, чтоб проверить топливную и двигатель(для самоуспокоения)?
Go to the top of the page
Вставить ник max76 в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение May 26 2012, 09:55
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(max76 @ May 25 2012, 18:34 ) *
не подскажешь: есть ли в Запорожье хорошие дизелисты, чтоб проверить топливную и двигатель(для самоуспокоения)?


К сожалению по Запорожью подсказать ничего не могу, т.к. свою ремонтировал сам и было это в Харькове.
Попробуй спроси в Запорожской ветке, она вроде оживать начала - может чего и подскажут. Еще посмотри на ответы в теме про 626, там кто-то из Запорожья был на старых, можете заодно и познакомиться.

А вообще смысла лезть туда не вижу. Каждая проверка - это покупка новых расходников. И не факт что новые будут лучше старых, да еще есть риск сломать трубки обратки. Не мешай механизму работать smile.gif А для успокоения совести и проверки расхода - можешь перейти на другие заправки.

Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 29th July 2025 - 18:10