![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 18.04.2012 Из: киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
после замены сцепления начали туго включаться передачи. Первая и задняя включаються через раз. Посоветуйте что делать?
Автомобиль Mazda 323F 1,6 V16 1993г. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 24 Регистрация: 01.03.2012 Из: Москвы Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 323 P BA 99гв. Z5 ![]() |
Ого вы тут обсуждения раздули.
Синхрон на первой передачи есть. Он работает от 0 до 10-12 км. Если скорость выше, и мы понижаемся по передачам, первую физически не включишь, да и не нужно этого, врубай вторую. У меня от 10 км на второй весело набирает оборотики. -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Синхрон на первой передачи есть. Он работает от 0 до 10-12 км. Если скорость выше, и мы понижаемся по передачам, первую физически не включишь, да и не нужно этого, врубай вторую. Первую передачу можно включить достаточно легко,даже на скорости 20км\ч. Летом понятно это никто не делает(за исключением экстренного торможения),а вот зимой,когда торможение двигателем на скользкой дороге очень необходимо,переключиться на скорости на пониженную передачу,очень легко после "перегазовки". Популярно о правильном переключении передач читаем по ссылке: ]]>http://www.driver-club.ru/examples/mkpp/]]> По поводу "перегазовки" Цитата: "Далее включаем сцепление (отпускаем педаль) и на «нейтрали» резко нажимаем и как только обороты двигателя поднимутся примерно до 4000, отпускаем педаль «газа». Таким образом мы раскручиваем коленчатый вал двигателя, первичный вал КПП и шестерни, вращающиеся на вторичном валу до оборотов, несколько превышающих необходимые для включения пониженной передачи. Например, до 4000 в минуту. Пока мы будем совершать манипуляции с педалью сцепления и рычагом КПП, обороты упадут до 3000 – оборотов соответствующих движению автомобиля с той же скоростью на III передаче (можно на первых порах ориентироваться по тахометру). Теперь ещё раз выключаем сцепление, быстро включаем пониженную (в нашем случае третью) передачу и отпускаем педаль сцепления. В этом случае передачу можно включать быстро потому, что в момент её включения обороты шестерни третьей передачи на вторичном валу упадут как раз до требуемых 2000 в минуту, т.е. синхронизируются с муфтой и синхронизатор останется без работы. Износ синхронизатора, муфты и шестерни отсутствует, рывков в трансмиссии так же никаких – автомобиль мягко переходит на пониженную передачу.". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th July 2025 - 03:43 |