Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Радиатор холодный, мотор не перегревается 323F(ВА), Хелп!Вентилятор не вырубается.
Серок
сообщение May 31 2012, 21:18
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 30.07.2010
Из: Киев,Трёха

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F



Двиг Z5.
Хелп комрады!
Недавно обнаружил, что вентилятор радиатора после включения по мере прогрева, не вырубается т.е. крутит все время пока не выкл. зажигание. Потрогал радиатор, холодный. Патрубок на входе в радиатор гарячий, на выходе почти холодный, но не совсем. И самое главное двиг не перегревается, по крайней мере стрелка в норме и ничего не кипит при езде в пробках. Еще обороты как-то нестабильнее стали, хотя это может быть и не связано, может закакалась заслонка, хз. Вроде термостат не переключает на большой круг, но гарячий патрубок,и грелся бы мотор!Еще вариант низкий уровень жидкости или воздушная пробка, но уровень ОЖ в расширительном бачке норм...я в розпачи sad.gif Хелп!
Может ли воздушная пробка так блокировать систему и как с ней бороться?


p.s. интересно как замеряется уровень ОЖ, бачек у меня без датчиков, я его полностью снимал и промывал. Может скрутил кто?) И интересно как ОЖ из бачка обратно в радиатор попадает, радиатор вроде в уровень бачку, да и шланг провисает немного.

Сообщение отредактировал Серок - May 31 2012, 22:11
Go to the top of the page
Вставить ник Серок в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Jast
сообщение Jun 1 2012, 12:14
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 5,014
Регистрация: 07.04.2011
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 368 раз(а)
Авто: Mazda 3 MPS
Имя: Юрий



Цитата(dallasdp @ Jun 1 2012, 10:05 ) *
Не знаю национальных особенностей твоего расшю бачка. Но датчиков уровня там никаких нет. Уровень контролируется визуально по щупу, как масло двигателя. Когда снимаешь пробку (крышку) с расш. бачка, вместе с крышкой вытягивается гибкий капроновый щуп с рисочками и отметками min и max. Может у тебя оторван и утерян этот щуп?


У нас эти отметки на самом бачке, так что скорее утерян сам оригинальный бачок smile.gif


--------------------
3D моделирование и визуализация
]]>jast.pro]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник Jast в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 1 2012, 13:05
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(Jast @ Jun 1 2012, 13:14 ) *
У нас эти отметки на самом бачке, так что скорее утерян сам оригинальный бачок smile.gif

Теперь будем знать национальные особенности р.бачка на BA.


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 21:21