![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 320 Регистрация: 19.08.2011 Из: Моршин Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 323f BA Z5 Имя: Тарас ![]() |
]]>http://youtu.be/563jEFTNHyQ]]> Допоможіть з визначенням помилок.
Створив нову тему. Попередньо тема була подібна, але всі симптоми вирішились, і всі поради були взяті до уваги і виправлені.... До машин питань немає: розгін плавний, не дьоргає, обороти на місці...але є помилки |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Но, что смутило меня в моих измерениях и прошу кого-нибудь проверить это у себя хоть таким способом:
1. Двигатель прогрет, холостой ход, показания цифрового вольтметра меняются от 0,1 до 0,9В. 2. Резкая прогазовка, потом в течении секунды из-за "шустрости" цифровика показания 0В, а потом уже 1В. То есть в момент резкого открытия дроссельной заслонки получается бедная смесь, хотя такого по идее быть не должно. Можно было бы подумать, что это пропуски впрыска или недолив топлива и с этим связаны рывки при резком открытии и закрытии дросселя... -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Но, что смутило меня в моих измерениях ..... Два года назад проверял лямбду по методике из моего предыдущего поста. По значению на ХХ сильно утверждать не буду (мог запамятовать было то ли .0.5 то ли 0.45В, может колебались +/- 0,05...0.1В. А вот значения при увеличении и уменьшении оборотов соответствовали все той же методике проверки падение было до 0.1...0.15В, а подъем был до 0.7...0.85В. Измерения делал и цифровиком и стрелочником. Хочу подчеркнуть, что изменение напряжения происходило только при изменении оборотов двигателя, т.е. если обороты неизменны (хоть 700, хоть 1000 или 2000) напряжение на выходе датчика практически неизменно, по крайней мере отклонение не более +/- 0.05...0,1В. ЗЫ: Если будет возможность на выходных, попробую повторить измерения. ЗЫЗЫ: Вот только дурная мысль меня посетила, не будет ли опять каких нибудь национальных особенностей 323BA, а то я все пляшу от 323BG... ![]() Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 1 2012, 13:33 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th May 2025 - 14:07 |