Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Радиатор холодный, мотор не перегревается 323F(ВА), Хелп!Вентилятор не вырубается.
Серок
сообщение May 31 2012, 21:18
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 30.07.2010
Из: Киев,Трёха

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F



Двиг Z5.
Хелп комрады!
Недавно обнаружил, что вентилятор радиатора после включения по мере прогрева, не вырубается т.е. крутит все время пока не выкл. зажигание. Потрогал радиатор, холодный. Патрубок на входе в радиатор гарячий, на выходе почти холодный, но не совсем. И самое главное двиг не перегревается, по крайней мере стрелка в норме и ничего не кипит при езде в пробках. Еще обороты как-то нестабильнее стали, хотя это может быть и не связано, может закакалась заслонка, хз. Вроде термостат не переключает на большой круг, но гарячий патрубок,и грелся бы мотор!Еще вариант низкий уровень жидкости или воздушная пробка, но уровень ОЖ в расширительном бачке норм...я в розпачи sad.gif Хелп!
Может ли воздушная пробка так блокировать систему и как с ней бороться?


p.s. интересно как замеряется уровень ОЖ, бачек у меня без датчиков, я его полностью снимал и промывал. Может скрутил кто?) И интересно как ОЖ из бачка обратно в радиатор попадает, радиатор вроде в уровень бачку, да и шланг провисает немного.

Сообщение отредактировал Серок - May 31 2012, 22:11
Go to the top of the page
Вставить ник Серок в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
слав
сообщение May 31 2012, 22:12
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 492
Регистрация: 18.04.2010
Из: Межгалактический миграционный контроль

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: МАШКА
Имя: слава



Цитата(Серок @ May 31 2012, 22:18 ) *
Хелп комрады!
Недавно обнаружил, что вентилятор радиатора после включения по мере прогрева не вырубается т.е. крутит все время пока не выкл. зажигание. Потрогал радиатор, холодный. Патрубок на входе в радиатор гарячий, на выходе почти холодный, но не совсем. И самое главное двиг не перегревается, по крайней мере стрелка в норме и ничего не кипит при езде в пробках. Еще обороты как-то нестабильнее стали, хотя это может быть и не связано, может закакалась заслонка, хз. Почитал нэт, вроде термостат не переключает на большой круг, но тогда бы грелся мотор!Еще вариант низкий уровень жидкости или воздушная пробка, но как это все проверить...я в розпачи sad.gif Хелп!

Двиг Z5.

термостат не открывается полностю
Go to the top of the page
Вставить ник слав в ответ
+Quote Post
Серок
сообщение May 31 2012, 22:22
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 30.07.2010
Из: Киев,Трёха

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F



Цитата(слав @ May 31 2012, 23:12 ) *
термостат не открывается полностю

Я отредактировал пост немного. Но входящий патрубок горячий. Может забито герметиком каким-то? Кстати когда сжимал этот патрубок то немного выплескивалась жидкость через заливную горловину которая на радиаторе сверху, знать бы строение радиатора.

Сообщение отредактировал Серок - May 31 2012, 22:27
Go to the top of the page
Вставить ник Серок в ответ
+Quote Post
слав
сообщение May 31 2012, 22:39
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 492
Регистрация: 18.04.2010
Из: Межгалактический миграционный контроль

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: МАШКА
Имя: слава



Цитата(Серок @ May 31 2012, 23:22 ) *
Я отредактировал пост немного. Но входящий патрубок горячий. Может забито герметиком каким-то? Кстати когда сжимал этот патрубок то немного выплескивалась жидкость через заливную горловину которая на радиаторе сверху, знать бы строение радиатора.

есть два патрубка верхний и нижний если верх горячий а низ холодный тогда термик но клинет термик в разных положениях
Go to the top of the page
Вставить ник слав в ответ
+Quote Post
dom1n1c
сообщение May 31 2012, 22:53
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 260
Регистрация: 18.07.2010
Из: Одесса

Спасибо сказали: 22 раз(а)
Авто: ТАЗ
Имя: Саша



Цитата(слав @ May 31 2012, 23:39 ) *
есть два патрубка верхний и нижний если верх горячий а низ холодный тогда термик но клинет термик в разных положениях

Такого не может бытьsmile.gif
Система циркулирует снизу вверх..
Если низ горячий, а вверх холодный.. то термостат умер..
Термостат 60грн, поменять 30минут..


Спасибо сказали:
era,
Go to the top of the page
Вставить ник dom1n1c в ответ
+Quote Post
Серок
сообщение May 31 2012, 23:08
Сообщение #6





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 30.07.2010
Из: Киев,Трёха

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F



Цитата(dom1n1c @ May 31 2012, 23:53 ) *
Такого не может бытьsmile.gif
Система циркулирует снизу вверх..
Если низ горячий, а вверх холодный.. то термостат умер..
Термостат 60грн, поменять 30минут..

Та вроде сверху в низ.И горячий верх, а низ холодный. И чего мотор не греется?

Сообщение отредактировал Серок - May 31 2012, 23:09
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  53_1.jpg ( 77.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
Go to the top of the page
Вставить ник Серок в ответ
+Quote Post
слав
сообщение Jun 1 2012, 14:04
Сообщение #7





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 492
Регистрация: 18.04.2010
Из: Межгалактический миграционный контроль

Спасибо сказали: 13 раз(а)
Авто: МАШКА
Имя: слава



Цитата(Серок @ Jun 1 2012, 00:08 ) *
Та вроде сверху в низ.И горячий верх, а низ холодный. И чего мотор не греется?

а я очём и пишу с верху вниз
Go to the top of the page
Вставить ник слав в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 09:55