![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 30.07.2010 Из: Киев,Трёха Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
Двиг Z5.
Хелп комрады! Недавно обнаружил, что вентилятор радиатора после включения по мере прогрева, не вырубается т.е. крутит все время пока не выкл. зажигание. Потрогал радиатор, холодный. Патрубок на входе в радиатор гарячий, на выходе почти холодный, но не совсем. И самое главное двиг не перегревается, по крайней мере стрелка в норме и ничего не кипит при езде в пробках. Еще обороты как-то нестабильнее стали, хотя это может быть и не связано, может закакалась заслонка, хз. Вроде термостат не переключает на большой круг, но гарячий патрубок,и грелся бы мотор!Еще вариант низкий уровень жидкости или воздушная пробка, но уровень ОЖ в расширительном бачке норм...я в розпачи ![]() Может ли воздушная пробка так блокировать систему и как с ней бороться? p.s. интересно как замеряется уровень ОЖ, бачек у меня без датчиков, я его полностью снимал и промывал. Может скрутил кто?) И интересно как ОЖ из бачка обратно в радиатор попадает, радиатор вроде в уровень бачку, да и шланг провисает немного. Сообщение отредактировал Серок - May 31 2012, 22:11 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 492 Регистрация: 18.04.2010 Из: Межгалактический миграционный контроль Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: МАШКА Имя: слава ![]() |
Хелп комрады! Недавно обнаружил, что вентилятор радиатора после включения по мере прогрева не вырубается т.е. крутит все время пока не выкл. зажигание. Потрогал радиатор, холодный. Патрубок на входе в радиатор гарячий, на выходе почти холодный, но не совсем. И самое главное двиг не перегревается, по крайней мере стрелка в норме и ничего не кипит при езде в пробках. Еще обороты как-то нестабильнее стали, хотя это может быть и не связано, может закакалась заслонка, хз. Почитал нэт, вроде термостат не переключает на большой круг, но тогда бы грелся мотор!Еще вариант низкий уровень жидкости или воздушная пробка, но как это все проверить...я в розпачи ![]() Двиг Z5. термостат не открывается полностю |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 30.07.2010 Из: Киев,Трёха Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
термостат не открывается полностю Я отредактировал пост немного. Но входящий патрубок горячий. Может забито герметиком каким-то? Кстати когда сжимал этот патрубок то немного выплескивалась жидкость через заливную горловину которая на радиаторе сверху, знать бы строение радиатора. Сообщение отредактировал Серок - May 31 2012, 22:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 492 Регистрация: 18.04.2010 Из: Межгалактический миграционный контроль Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: МАШКА Имя: слава ![]() |
Я отредактировал пост немного. Но входящий патрубок горячий. Может забито герметиком каким-то? Кстати когда сжимал этот патрубок то немного выплескивалась жидкость через заливную горловину которая на радиаторе сверху, знать бы строение радиатора. есть два патрубка верхний и нижний если верх горячий а низ холодный тогда термик но клинет термик в разных положениях |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 260 Регистрация: 18.07.2010 Из: Одесса Спасибо сказали: 22 раз(а) Авто: ТАЗ Имя: Саша ![]() |
есть два патрубка верхний и нижний если верх горячий а низ холодный тогда термик но клинет термик в разных положениях Такого не может быть ![]() Система циркулирует снизу вверх.. Если низ горячий, а вверх холодный.. то термостат умер.. Термостат 60грн, поменять 30минут.. Спасибо сказали:
era, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 160 Регистрация: 30.07.2010 Из: Киев,Трёха Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 323F ![]() |
Такого не может быть ![]() Система циркулирует снизу вверх.. Если низ горячий, а вверх холодный.. то термостат умер.. Термостат 60грн, поменять 30минут.. Та вроде сверху в низ.И горячий верх, а низ холодный. И чего мотор не греется? Сообщение отредактировал Серок - May 31 2012, 23:09
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 492 Регистрация: 18.04.2010 Из: Межгалактический миграционный контроль Спасибо сказали: 13 раз(а) Авто: МАШКА Имя: слава ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 09:55 |