Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Радиатор холодный, мотор не перегревается 323F(ВА), Хелп!Вентилятор не вырубается.
Серок
сообщение May 31 2012, 21:18
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 160
Регистрация: 30.07.2010
Из: Киев,Трёха

Спасибо сказали: 6 раз(а)
Авто: Mazda 323F



Двиг Z5.
Хелп комрады!
Недавно обнаружил, что вентилятор радиатора после включения по мере прогрева, не вырубается т.е. крутит все время пока не выкл. зажигание. Потрогал радиатор, холодный. Патрубок на входе в радиатор гарячий, на выходе почти холодный, но не совсем. И самое главное двиг не перегревается, по крайней мере стрелка в норме и ничего не кипит при езде в пробках. Еще обороты как-то нестабильнее стали, хотя это может быть и не связано, может закакалась заслонка, хз. Вроде термостат не переключает на большой круг, но гарячий патрубок,и грелся бы мотор!Еще вариант низкий уровень жидкости или воздушная пробка, но уровень ОЖ в расширительном бачке норм...я в розпачи sad.gif Хелп!
Может ли воздушная пробка так блокировать систему и как с ней бороться?


p.s. интересно как замеряется уровень ОЖ, бачек у меня без датчиков, я его полностью снимал и промывал. Может скрутил кто?) И интересно как ОЖ из бачка обратно в радиатор попадает, радиатор вроде в уровень бачку, да и шланг провисает немного.

Сообщение отредактировал Серок - May 31 2012, 22:11
Go to the top of the page
Вставить ник Серок в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
pavelzp
сообщение Jun 1 2012, 21:59
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Термостат не при чем (ведь верхний патрубок горячий, значит он открывается на большой круг). Двигатель соответственно прогретый. По поводу нижнего патрубка (который чуть теплый), так ты ж сам пишешь, что
...Недавно обнаружил, что вентилятор радиатора после включения по мере прогрева, не вырубается т.е. крутит все время пока не выкл. зажигание.. Т.е. постоянно работающий вентилятор (хотя он должен включатся только в определенные моменты, например когда тянешся в пробках и движения воздуха недостаточно для отвода тепла от радиатора) отводит тепло от радиатора и соответственно нижний патрубок холодный. Думаю проблема в датчике вентилятора, либо в его реле (короче в электрике)


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13th August 2025 - 09:11