![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 27.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F 1.8 BA Имя: Рома ![]() |
Не могу найти ! Подскажите где можно купить б.У
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 23.04.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
Не могу найти ! Подскажите где можно купить б.У БУ нет смысла, я купил новый в оригинале ( ]]>http://www.jpm.com.ua/shop/B595-13-220A.html]]> ), в общем звони ребятам, у них практически всегда есть в наличии на Z5, B3 Сообщение отредактировал stasexpert - May 31 2012, 22:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,255 Регистрация: 16.02.2011 Из: Хьюстон Спасибо сказали: 54 раз(а) Авто: 2018 RAM 1500 5.7L Lone Star Silver Имя: Олег ![]() |
БУ нет смысла, я купил новый в оригинале ( ]]>http://www.jpm.com.ua/shop/B595-13-220A.html]]> ), в общем звони ребятам, у них практически всегда есть в наличии на Z5, B3 664 грн.... Цена кусается. Причем, нормально так - зубами в филейную часть глубоко вонзается. -------------------- - ...так кто ж ты, наконец?
- Я - часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 36 Регистрация: 23.04.2009 Из: Odessa Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
664 грн.... Цена кусается. Причем, нормально так - зубами в филейную часть глубоко вонзается. Ну тогда лепить изолентой, вставлять гофры от волги и т.д. и т.п., а потом познакомиться с последствиями "пылевого износа", нестабильными оборотами ХХ, белым налетом на электродах свечей - и все это прошла моя машинка. Я долго мотал изоленту - на перекрестках обороты падали до 400 - 500 об/мин, замеры компрессии заставили призадуматься и всетаки купить новую гофру, на компрессии это конечно не сказалось но оттянуть смерть двигателя думаю удалось; обороты не плавают и ничего не регулировал и не промывал заслонку, форсунки - машинка живет. Так что думайте и решайте сами, 80 убитых енотов за гофру стоят того. Сообщение отредактировал stasexpert - Jun 2 2012, 21:42 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 11:14 |