Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Вырвало свечу в 4-ом целиндре, 626 GC 1986 года
kravas86
сообщение Jun 1 2012, 13:36
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 01.06.2012
Из: Одесса

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC
Имя: Владимир



Здравствуйте !
подскажите пожалуйста у меня мазда 626 GC 1986 года )
Вырвало свечу в 4 -ом целиндре теперь там нет резьбы , что делать ?
снимать голову и ставить ввёртыш или можно не снимать голову,по месту с Литолом потихоньку высверливать и нарезать резьбу ?

если можете помоч хоть чем угодно , напишите или дайте ссылочки ,как разбирать , что нужно в любом случае купить если снимать голову и .т.д )

любая информация(картинки, Фото) по этому поводу очень будет мне полезна !!!
Спасибо за понимание !
Go to the top of the page
Вставить ник kravas86 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
filosof74
сообщение Jun 4 2012, 10:26
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 61
Регистрация: 05.03.2012
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 4 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC (Capella) 1983 год



nikolaygerasimov,

из собственного опыта расскажу историю.
вырвал я как то на своей маське свечу на третьем горшке.
ну по описанной технологии проделал все процедуры и тут началось самое интересное.
решил я завести двигатель. завел - начал троить а вскоре вообще заглох. стартером круть-верть, результата ноль. такое ощущение, что двигатель без свечей. (компрессия отсутствует)
нарыл манометр - проверил - практически по нолям во всех цилиндрах.
а самое прикольное - она (компрессия) начала как то непонятно и абсолютно хаотично появляться и пропадать то в одном, то в другом цилиндре.
сижу и думаю, и че теперь делать?
мысль не заставила себя долго ждать.
снимаю выпускной коллектор и волосы на голове начинают шевелиться )))
стружки в нем дофига и больше. ну продул я все это дело компрессором и задумался.
коль стружка гуляла по коллектору, что ей мешало залипнуть в седле клапана. так и вышло. дуем в горшок при закрытых клапанах, а в выхлоп сифонит. ну блин не снимать же голову. (новой прокладки не было) снимаю крышку клапанов и проворачиваю выпускные клапана за пружину в закрытом виде (дабы перетереть стружку) покрутил, повертел и получил ожидаемый результат. компрессия - 12 (вернулась на место)
так, что подобный вариант может быть самым простым и одновременно доставить дополнительную головную боль.
Go to the top of the page
Вставить ник filosof74 в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 17th August 2025 - 18:05