![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
всем привет, знаю что практически на всех реечных рулевых есть болт для подтяжки рейки, скажите пожалуйста есть ли такой болт 626 GF?Как я примерно его видел но не уверен что это он, и прошу помощи каким ключем его подтягивать. Насколько помню по 2109 ключ был типа внутренний, тоисть вкладывался в болт, но тут диаметр по ходу больше!.
проблема немного в прослабленной рулевой, НАКОНЕЧНИКИ ГУД, А ВОТ КОГДА ПО СЕЛЬСКОЙ ЖЕСТКОЙ брусчатке едиш то на руль отдает и чтото как люфтит со стучком, коротче кто подтягивал каким ключом и какой эффект? всем заранее благодарен |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
Рейка подтягивается. Это имеет смысл делать если это первый люфт и незначительный. Болт там не внутренний, а внешний, на сколько не помню. Я смог до него добраться только с помощью подъемника и только снизу. А чтобы не снимать половину подвески пришлось сварить-согнуть ключ из двух ключей и выкрутив руку туда добираться и затягивать по 2-3 градуса. Потом опустил машину - проехался и снова поднимать и отпускать болт пришлось. Как сказали выше - в крайних положениях может закусывать. У меня не закусывало, а тяжело крутилось. Короче надо ловить залотую середину между люфтом и тугим вращением. Желаю удачи в этом нелегком деле... :-)
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th August 2025 - 13:05 |