![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 01.06.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC Имя: Владимир ![]() |
Здравствуйте !
подскажите пожалуйста у меня мазда 626 GC 1986 года ) Вырвало свечу в 4 -ом целиндре теперь там нет резьбы , что делать ? снимать голову и ставить ввёртыш или можно не снимать голову,по месту с Литолом потихоньку высверливать и нарезать резьбу ? если можете помоч хоть чем угодно , напишите или дайте ссылочки ,как разбирать , что нужно в любом случае купить если снимать голову и .т.д ) любая информация(картинки, Фото) по этому поводу очень будет мне полезна !!! Спасибо за понимание ! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 05.03.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (Capella) 1983 год ![]() |
nikolaygerasimov,
из собственного опыта расскажу историю. вырвал я как то на своей маське свечу на третьем горшке. ну по описанной технологии проделал все процедуры и тут началось самое интересное. решил я завести двигатель. завел - начал троить а вскоре вообще заглох. стартером круть-верть, результата ноль. такое ощущение, что двигатель без свечей. (компрессия отсутствует) нарыл манометр - проверил - практически по нолям во всех цилиндрах. а самое прикольное - она (компрессия) начала как то непонятно и абсолютно хаотично появляться и пропадать то в одном, то в другом цилиндре. сижу и думаю, и че теперь делать? мысль не заставила себя долго ждать. снимаю выпускной коллектор и волосы на голове начинают шевелиться ))) стружки в нем дофига и больше. ну продул я все это дело компрессором и задумался. коль стружка гуляла по коллектору, что ей мешало залипнуть в седле клапана. так и вышло. дуем в горшок при закрытых клапанах, а в выхлоп сифонит. ну блин не снимать же голову. (новой прокладки не было) снимаю крышку клапанов и проворачиваю выпускные клапана за пружину в закрытом виде (дабы перетереть стружку) покрутил, повертел и получил ожидаемый результат. компрессия - 12 (вернулась на место) так, что подобный вариант может быть самым простым и одновременно доставить дополнительную головную боль. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
ноль во всех цилиндрах)))) это вообще на фантастику похоже. мягко говоря. Сообщение отредактировал VGS - Jun 8 2012, 14:52
Причина редактирования: Оверквотинг
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 61 Регистрация: 05.03.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: Mazda 626 GC (Capella) 1983 год ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 16:38 |