![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 279 Регистрация: 31.08.2009 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 88 раз(а) Авто: Mazda 626 GC GLX 1.6 F6 карб R15 Имя: Толя ![]() |
Столкнулся казалось бы с простой вещью нужно поменять коммутатор, уже дефектованый, но оказалось все не так просто.
Делаеться это наиболее быстрым образом так: 1) Отключаем аккумулятор. 2) Откручиваем крышку трамблера (на рис №1)(держиться на 2 х болтах), провода из нее можно не выдергивать. 3) Снимаем бегунок (2) 4) И видим, то что на картинке названо "механизм опережения" (3), держится на одном болте по центру, кот. явно не собирается откручиваться, но коммутатор можно вытащить и не снимая его, т.к. в механизме есть прорези. Поднимаем одно переднее колесо машины, вкл. 5 передачу, и крутим руками пока прорезь не совпадет с одним из болтов крепящих коммутатор, выкручиваем его, тоже повторяем со вторым. После этого коммутатор легко снимаеться вбок, т.к. просто вставлен в разьёмы и кроме выкрученных болтов его больше ничего не держит. 5) Если ставим оригинальный коммутатор, то смазываем его термопастой и ставим на место. ![]() Коммутатор, как правило, просто так не сгорает, причиной этому могут быть полхие ВВ провода, катушка зажигания, крышка трамблера, поэтому пред установкой нового коммутатора их нужно проверить. Особенно катушку, я ее заменил, хотя и она и звонилась нормально, но не факт, что не пробивала под нагрузкой. Когда берете новую катушку, потрясите ее, внутри должно бултыхаться масло, если его нет, то катушка плохая. Сообщение отредактировал Tolya1789 - Feb 21 2011, 22:59 -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 06.06.2012 Из: Назарово Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 323 88г. в. ![]() |
Большое СПАСИБО mebelok-у за нарисованную схему все просто и понятно, художник кстати из тебя нормальный
![]() А также большое СПАСИБО Tolya1789 за созданную тему. Вообщем комутатор накрылся это понятно, жаль что понял это не сразу, так как он гад то работал то нет, подключал лампочку как посоветовали в разрыв между К катушки и К комутатора, мигала зараза значит целый подумал. Побежал в магазин за катушкой купил от ваз 2109 для бесконтактного зажигания, поменял. завел работает, но через пол минуты заглохла, не заводится, плюнул пошел домой. На следующий день, опять подключаю лампочку кручу стартером мигает, ладно думаю, убрал лампочку завожу не хочет, опять быстро втыкаю лампочку, смотрю, не горит зараза, что и требовалось доказать сгорел коммутатор. Побегал по магазинам, сказали так: Оригинал стоит 15000 рублей,аналог китайский или корейский не знаю точно 1500 рублей ждать 2 недели, вообщем это долго и жаба душит вдруг тоже сгорит решил поискать обходные пути ![]() Купил коммутатор волговский 131.3734. Подцепил по схеме как нарисовал mobilok. Завожу.., и о чудо мася ожила и работает как часики, разницы я не заметел как шептала так и щепчет двигатель работает стабильно и похоже даже еще лучше, зажигание крутить не пришлось, проверил стробоскопом норма как и было. Вообщем пока только поставил теперь будем тестировать сколько проходит. ![]() Единственное что я еще сделал, так это окуратно вскрыл старый коммутатор выпатрошил его внутренности и соединил кинул в нутри перемычки с нижней вилки на вывод В с верхней на корпус и вывод С и все это дело собрал. Теперь как обычно просто его втыкаем в разьем катушки подключаем 2 провода так как они были подключены вывод В кидаем на Д коммутатора, вывод С можно бросить на массу комутатора ну так на всякий случай для лучщего контакта, я не стал просто оставил как экран служит, все остальное так-же К катушки на К3 комутатора и + катушки на + коммутатора все. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 11:30 |