![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
всем привет, у меня 626ГФ 2,0 акпп.
начал замечать что простукивают пальчики при скорости от 50 до 65 км в час после отпускания газа и повторно нажатии, примерно 3-4 стука. мои размышления: 1. АКПП всегда старается перейти на высшую передачу (так как их у меня 4) то на мое мнение 4передача и скорость 40-65 км в час это немного нагло даже для 2литрового двигателя. 2. плохое качество бензина (заправляюсь 95 на ОККО - хотя книжка пишет 95+) 3.Пипец двиглу приходит постепенно. 4.Знаю точно что надо поменять маслосемные колпачки на клапанах, может и за этого? прошу помощи и совета. Сообщение отредактировал Mangolrasta - May 28 2012, 21:29 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
Всем доброго дня. У меня случилась та же проблемма: после замены колец и сальников клапанов (200 000 км) машинка работала тихо, без вибрации, детонации и стуков пальцев. Проехал километров 500 первое что услышал - стучат пальцы при нагрузке где то с 2000 до 3000 об. Сначала грешил на плохой бензин. Раз 5 заливал супер-пупер премиум. Стука стало меньше, вибрация не ушла. Сегодня поставил машинку на регулировку клапанов и чтобы немного сместили уго зажигания. Покатаюсь отпишусь что было.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Всем доброго дня. У меня случилась та же проблемма: после замены колец и сальников клапанов (200 000 км) машинка работала тихо, без вибрации, детонации и стуков пальцев. Проехал километров 500 первое что услышал - стучат пальцы при нагрузке где то с 2000 до 3000 об. Сначала грешил на плохой бензин. Раз 5 заливал супер-пупер премиум. Стука стало меньше, вибрация не ушла. Сегодня поставил машинку на регулировку клапанов и чтобы немного сместили уго зажигания. Покатаюсь отпишусь что было. Как это они интересно "немного сместят" тебе угол зажигания? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 30 Регистрация: 17.11.2008 Из: Харьков Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 98г. GW Имя: Виталий ![]() |
Так вот. Забрал машинку вчера. Спрсил что сделали - сазали что сместили распредвалы относительно коленвала на один зуб. Поехал проверять. Как бы ни давал газу, на разных оборотах резко давил педаль - не стучат пальчики. Вчера в Харькове жара днем была + пробки... через 2 часа езды снова услышал веселый звон ))) Настроение сразу в багажник и на СТО. Приехал, подождал часик пока освободятся - заводим, пробуем на нагрузках, на разных оборотах - нет стука... Обьяснили что масло г-но, при нагреве не смазывает все как надо (для обкатки колечек заливал лук оил, проехал 1200км) Слил то масло, залил дорогую синтетику и сегодня целый день крутил движок до 4-5 тысяч. Звон не появился.
Сообщение отредактировал mironn - Jun 6 2012, 13:17 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 02:45 |