Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Мазда 323 BG 1,7 D Проблема с распредвалом, застучал р/вал
pavelzp
сообщение May 12 2012, 22:16
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Всем привет! Появилась следующая проблема: "застучал распредвал". При выполнении капиталки мастер предупредил, что надо подыскивать распредвал с постелью, либо ремонтировать родной, но я не думал, что так быстро. Короче сейчас после 2000 оборотов (на каждой передаче) начинается вибрация. Подъехал к мотористу - послушал, говорит 99 % - распредвал. Проблема в следующем: шейки вала опираются на постель, которая не имеет вкладышей (были бы вкладыши, можно было бы шлифонуть вал и заменить на рем. размер вкладыш). Даже если предположить, что выработка в постели, а не на валу, то отдельно новая постель не продается (только в сборе с головкой). Прошу помощи у одноклубников, которые сталкивались с подобной проблемой, какие есть пути решения? Как вариант:
1 Искать по разборкам... Но найти вал и постель в хорошем состоянии на дизель...Может получится шило на мыло...
2 Попробовать отремонтировать свой распредвал. Может кто сталкивался, если да то просьба отписаться как это сделать...
3 запрессовать в постель втулки , а под втулки шлифонуть вал, но вопрос из какого материала и насколько это надежно??? Может кто делал подобное?
4 Покупка новой головки и вала - даже не рассматриваю.

ЗЫ. Если кто с подобной бедой сталкивался, прошу помочь, а то со стучащим мотором ездить не поприколу sad.gif



--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
pavelzp
сообщение Jun 4 2012, 10:13
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Вариант с кольцами на шейки не прошел ввиду невозможности их одеть из-за того, что размер кулачка равен размеру шейки. Короче пришлось растачивать постель и вставлять втулки. Вот такие пироги smile.gif


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.

Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
n1bs
сообщение Jun 6 2012, 15:24
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,066
Регистрация: 07.02.2009
Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье

Спасибо сказали: 176 раз(а)
Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D
Имя: Алексей



Цитата(pavelzp @ Jun 4 2012, 10:13 ) *
Вариант с кольцами на шейки не прошел ввиду невозможности их одеть из-за того, что размер кулачка равен размеру шейки. Короче пришлось растачивать постель и вставлять втулки. Вот такие пироги smile.gif


Желаю удачной эксплуатации и долгих годов без "шейных затеко" smile.gif

Фото случайно нет ?


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник n1bs в ответ
+Quote Post
pavelzp
сообщение Jun 7 2012, 11:32
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 658
Регистрация: 27.01.2011
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 105 раз(а)
Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г.



Цитата(n1bs @ Jun 6 2012, 16:24 ) *
Желаю удачной эксплуатации и долгих годов без "шейных затеко" smile.gif

Фото случайно нет ?


К сожалению фоток нет, было не до этого (хотя на фотках ничего не было бы видно, там микроны роль играли). Единственное можно было бы сфотать постель с втулками..., когда сниму клапанную крышку - сфотаю и выложу. В двух словах: шейки вала в допусках, только первую шлифонули немного, а в постели были элипсы (скорее всего от маслянного голодания). Постель проточили в диаметре на 3 мм и запрессовали алюминиевые втулки с применением евро клея. В первой втулке нарезали маслоуловитель по аналогии оригинала а во второй просверлили маслянный канал. Зазор оставили в 35 соток (это минимальнодопустимый), но тут вышел косяк, когда забирал головку с завода, то вал вращался нормально... а вот когда прикрутили голову и начали затягивать постель, то вал перестал проворачиваться..., короче или во второй втулке зазор был занижен, либо плохо затянута постель при проточке втулок, короче мотористу пришлось еше полтора часа дрочиться притирочными пастами, чтоб добиться результата.
Я даже не думал, что от этого так много зависит, двигатель после ремонта р/вала перестал дымить при запуске, пропали вибрации (видать из-за выработки клапана не полностью открывались, что сказывалось на компрессии) ну и пропал этот страшный звук (дай БОГ, чтоб на долго хватило). Спасибо за пожелания!

Цитата(dallasdp @ Jun 6 2012, 23:18 ) *
И велика статья расходов?


Расходы:
1. Прокладка ГБЦ - 360,00
2. Сальник р/вала - 60,00
3. Ремонт постели и р/вала - 400 грн.
5. Съем и установка ГБЦ (со всеми вытекающими из этого соплями) - 500 грн.

ИТОГО: 1320 грн.

Сообщение отредактировал pavelzp - Jun 7 2012, 11:33


--------------------
Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.



Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник pavelzp в ответ
+Quote Post
dallasdp
сообщение Jun 7 2012, 11:40
Сообщение #5





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,365
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск

Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)



Цитата(pavelzp @ Jun 7 2012, 12:32 ) *
....
Я даже не думал, что от этого так много зависит, двигатель после ремонта р/вала перестал дымить при запуске, пропали вибрации (видать из-за выработки клапана не полностью открывались, что сказывалось на компрессии) ну и пропал этот страшный звук (дай БОГ, чтоб на долго хватило). Спасибо за пожелания!

Аминь!


--------------------


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник dallasdp в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- pavelzp   Мазда 323 BG 1,7 D Проблема с распредвалом   May 12 2012, 22:16
- - 323f BA   Занимался подобной проблемой на хюндай пони когдат...   May 13 2012, 10:20
- - n1bs   А что за манера, у мотористов, на слух определять ...   May 13 2012, 14:15
|- - pavelzp   Цитата(n1bs @ May 13 2012, 15:15 ) А что ...   May 13 2012, 19:06
|- - n1bs   Цитата(pavelzp @ May 13 2012, 19:06 ) Дел...   May 13 2012, 20:19
|- - pavelzp   Цитата(n1bs @ May 13 2012, 21:19 ) Японцы...   May 14 2012, 11:34
|- - pavelzp   Разговаривал с главным механиком транспортного цех...   May 14 2012, 18:56
- - MazLx   Добрый день,извените что не по теме мотор Е5 1.5 ...   May 13 2012, 19:34
- - Jast   Цитата(MazLx @ May 13 2012, 20:34 ) Добры...   May 13 2012, 21:15
|- - MazLx   Цитата(Jast @ May 13 2012, 22:15 ) У меня...   May 13 2012, 21:45
- - Jast   MazLx, тут однозначно что-то утверждать нельзя... ...   May 13 2012, 21:59
- - pavelzp   Сегодня был на рем. заводе. Вариант с "подрез...   May 15 2012, 12:19
- - pavelzp   Вариант с кольцами на шейки не прошел ввиду невозм...   Jun 4 2012, 10:13
|- - n1bs   Цитата(pavelzp @ Jun 4 2012, 10:13 ) Вари...   Jun 6 2012, 15:24
||- - pavelzp   Цитата(n1bs @ Jun 6 2012, 16:24 ) Желаю у...   Jun 7 2012, 11:32
||- - dallasdp   Цитата(pavelzp @ Jun 7 2012, 12:32 ) .......   Jun 7 2012, 11:40
|- - dallasdp   Цитата(pavelzp @ Jun 4 2012, 11:13 ) Вари...   Jun 6 2012, 22:18
- - kolasan   А не задумывались почему масляное голодание наступ...   Jun 9 2012, 11:41
- - pavelzp   Цитата(kolasan @ Jun 9 2012, 12:41 ) А не...   Jun 9 2012, 17:50


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 11:02