![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 416 Регистрация: 02.02.2012 Из: Украина Спасибо сказали: 38 раз(а) Авто: Киа Кед ![]() |
1. в одном руководстве написано:
""Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л. • Использовать только очи- щенный бензин с октановым числом не менее 90."" 2. в другом руководстве - 95 Я в растерянности еще и от того что авторитетный человек порекомендовал лить 92, так как 95 - это 92+присадки. причем присадки негативно влияющие на топливную систему и в целом на двигатель. «К нам часто приезжают жертвы «бодяжного» 95-го. Уверяю, что также часто они посещают и дилерские СТО, где клиентам рекомендуют чуть ли не ставить новую топливную систему. А все потому что наш «пятый» далеко не такой, как в Европе. И дело тут не столько в октановом числе, сколько в сере. Она то и засоряет двигатель! И сколько бы присадок не лепили наши НПЗ, меньше серы в украинском 95-ом от этого точно не будет. А вот 92-й «бодяжить» смысла нет, поэтому зачастую он идет более-менее чистый, а значит — меньше риск загрязнения топливной системы. Да и, кстати, хочу сказать, что процентов 60-70 из курсирующих по Украине иномарок изначально предназначены для 92-го…» — считает директор СТО «VW/Seat/Skoda». ]]>http://geelygroup.prom.ua/a51755-kakoj-benzin-luchshe.html]]> Сообщение отредактировал nikolaygerasimov - Jun 7 2012, 09:32 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 309 Регистрация: 09.06.2010 Из: Стольный град Киев Спасибо сказали: 69 раз(а) Авто: 626 IV (GE) 2.0i 1995 FS ![]() |
1. в одном руководстве написано: ""Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л. • Использовать только очи- щенный бензин с октановым числом не менее 90."" 2. в другом руководстве - 95 Я в растерянности еще и от того что авторитетный человек порекомендовал лить 92, так как 95 - это 92+присадки. причем присадки негативно влияющие на топливную систему и в целом на двигатель. «К нам часто приезжают жертвы «бодяжного» 95-го. Уверяю, что также часто они посещают и дилерские СТО, где клиентам рекомендуют чуть ли не ставить новую топливную систему. А все потому что наш «пятый» далеко не такой, как в Европе. И дело тут не столько в октановом числе, сколько в сере. Она то и засоряет двигатель! И сколько бы присадок не лепили наши НПЗ, меньше серы в украинском 95-ом от этого точно не будет. А вот 92-й «бодяжить» смысла нет, поэтому зачастую он идет более-менее чистый, а значит — меньше риск загрязнения топливной системы. Да и, кстати, хочу сказать, что процентов 60-70 из курсирующих по Украине иномарок изначально предназначены для 92-го…» — считает директор СТО «VW/Seat/Skoda». ]]>http://geelygroup.prom.ua/a51755-kakoj-benzin-luchshe.html]]> В автодате в характеристиках машины написано минимальное октановое число - 91. Т.е., я так понимаю, ЭБУ сама разбирается, сколько нужно прыскать бензина для получения необходимой мощности, увеличивая время впрыска. Присадки повышают октановое число, но не влияют на содержание серы - оно зависит от качества используемой на НПЗ нефти и степени её очистки. Т.к. владельцы НПЗ не особо пекутся о степени переработки нефти, пока это не будет бить их по карману (а все свои потери они легко навёрстывают неадекватным снижением цены на бензин по сравнению с ценой на нефть), я думаю, нужно ориентироваться на бензин, перегнанный на зарубежных НПЗ, где хозяева уже "пережили" эту болезнь жадности. Особое внимание стоит уделять месту и времени заправки, можно, например, зарядиться на известной АЗС, брендовым топливом, но сделать это в выходной вечером - и потом матюкаться на плохой бензин, хотя то, что залито в бак может не иметь ничего общего с тем, что на вывеске. Уже так накалывался с "мустангом" на ВОГе. На 92-м машина тоже нормально едет, только вот я не сравнивал расход - когда заправлял 92м, ещё не поставил бортовой компьютер. Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 813 Регистрация: 26.05.2012 Из: Одесса Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: Мазда 626 GE 323 Имя: Саша ![]() |
В автодате в характеристиках машины написано минимальное октановое число - 91. Т.е., я так понимаю, ЭБУ сама разбирается, сколько нужно прыскать бензина для получения необходимой мощности, увеличивая время впрыска. Присадки повышают октановое число, но не влияют на содержание серы - оно зависит от качества используемой на НПЗ нефти и степени её очистки. Т.к. владельцы НПЗ не особо пекутся о степени переработки нефти, пока это не будет бить их по карману (а все свои потери они легко навёрстывают неадекватным снижением цены на бензин по сравнению с ценой на нефть), я думаю, нужно ориентироваться на бензин, перегнанный на зарубежных НПЗ, где хозяева уже "пережили" эту болезнь жадности. Особое внимание стоит уделять месту и времени заправки, можно, например, зарядиться на известной АЗС, брендовым топливом, но сделать это в выходной вечером - и потом матюкаться на плохой бензин, хотя то, что залито в бак может не иметь ничего общего с тем, что на вывеске. Уже так накалывался с "мустангом" на ВОГе. На 92-м машина тоже нормально едет, только вот я не сравнивал расход - когда заправлял 92м, ещё не поставил бортовой компьютер. Когда поставишь бортовой то напиши и фото отчет зарание спасибо |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th July 2025 - 17:23 |