![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
суть в чем: греется один из проводов-предохранителей возле АКБ. Тот что посередине. перед тем как заметил сегодня, регулировал клапана, и когда заводил при повороте ключа не загорелись лампы на приборке. После пары попыток лампы загорелись, двиг завелся, поработал пару минут-смотрю средний провод начал плавиться потихоньку. До этого все было норм. Что за фигня?
Сообщение отредактировал SegaBai - Nov 9 2012, 13:23 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
проверил, контакт нормальный. И греется как то сильно,и сразу как только заводишь, может коротит где то проводка? Main - главный предохранитель. ИМХО: с высокой степенью вероятности проблема с генератором (возможно мост прошило) Можно попробовать отключить гену (обязательно полностью) и попробовать завести, если будет все нормально, то 99% - гена умер. ЗЫ: И если провод греться не будет, можно попробовать доехать на АКБ (если она не ушатана) до электрика или генераторщика. Есно без музона и поменьше энергопотребителей ... Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 8 2012, 19:02 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31st July 2025 - 07:42 |