![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 25 Регистрация: 27.05.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 323F 1.8 BA Имя: Рома ![]() |
Не могу найти ! Подскажите где можно купить б.У
Прикрепленные файлы
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,465 Регистрация: 06.07.2011 Из: Харьков, Украина Спасибо сказали: 103 раз(а) Авто: M6 (GG)LF, 323F (BJ)FP, 626 (GF)FS, CADDY Имя: Владимир ![]() |
прошу прощение за паузу, выставляю фотоотчет по востановлению рваной (воздушнрй) гофры!!!
сразу скажу, данная процедура нужна была очень быстро и за малую сумму (тоесть бесплатно), так что ....... смотрим!!! берем свою ГАРНУЮ гофру ![]() ![]() ![]() был найден Б/У пыльник ВАЗ 08, в хорошем состоянии ![]() протер ее от грязи и пыли ![]() срезал старую, но так, что бы на родной гофре, осталось по одному ребру на каждой части, по фото все понятно. и самое главное, новую гофру делаем в ДВА раза длиннее чем ту что срезали (на фото меньше, т.к. пыльник хоть и новый почти, но он был порван, вот и пришлось его резать немного короче чем нужно (а нужно, повторю, вдвое длиннее) ![]() моем все тщательно как снаружи, так и изнутри, обезжириваем ![]() затем, смазываем герметиком ребро (на то, что будет натягиваться пыльник (а теперь и гофра)), и одеваем пыльник на гофру ![]() ![]() ![]() сажаем на герметик правильно, по линии!!!! ![]() ![]() еще раз повторю, и объясню почему пыльник должен быть ВДВОЕ длинее от отрезанного, ПОТОМУ что НОВАЯ гофра, должна на автомобиле стоять в таком положении ![]() как выглядит на авто, забыл сфотать, так что чуть позже как выглядит на авто)))) делаю так уже Энную гофру по щету, на моей 323С уже ок года, полет отличный!!! фото моей, после года полета ![]() ![]() гофра получается оочень эластичная, и ее не сжимает даже при очень грязном воздушном фильтре, и при резком нажатии на акселератор. спасибо всем за терпение))))))))))))))) Сообщение отредактировал butch - Jun 10 2012, 19:30 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th June 2025 - 02:56 |