![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Изначально данная тема имела название Mazda 323 BG Топливная система, Что это за байда?, поэтому первые 9 постов посвящены выяснению вопроса что байда - это сепаратор, его назначение и устройство. Для тех кому это не интересно и хочется перейти непосредственно к отчету по изготовлению и инсталляции сепаратора топливных паров тискаем ]]>"Хочу сразу отчет"]]>. Далее данный пост без изменений.
Приветствую всех! Помогите определить, что это за байда (№1 на картинках/фото) в топливной системе? Назначение? Устройство? Принцип действия? ![]() ![]() На фото №1 байда 1 выглядит в виде металлической трубы диаметром порядка 38мм длиной около 350мм. Изогнута с углом порядка 30град (ИМХО изгиб только по причине нет места в арке для прямой) нижняя часть прядка 200мм, верхняя порядка 150мм. Снизу в байду 1 входит три запрессованные трубки 4, 5, 6. Трубка 2 - это заливная (из заливной горловины в топл. бак), трубка 3 - это стравливание воздуха из бака при заправке.(на фото 4 отверстия 8 и 7 соответственно). Трубки 5, 6, 3 заходят в топливный бак (на фото 6) трубка 2 тоже в бак но на фото 6 не видно. Трубка 4 идет на клапан 10 (фото 5), в который заходят трубки 9 и 11. Трубка 9 - болтается в воздухе (забор воздуха в бак при расходе топлива). Трубка 11 по всей вероятности идет на угольный фильтр (в подкапотном пространстве). Увы с домкрата отследить эту трубку не смог. Итого вырисовалась вот такая схема ![]() Чем вызван вопрос? Байда 1 дала течь. Течь проявляется только при полной заправке по отстрелу пистолета (даже без добивания под горло). После некоторого расхода топлива (и его вытекания) течь прекращается. Отсюда мой вывод - в байде пары топлива. Ну и если правым бортом стать на бордюр, то течь возобновляется. Как показали наблюдения выдавливает только до тех пор пока в баке легкое избыточное давление. Вот и хочется понять что это за байда, что бы принять решение что делать с ней (ремонт, замена, исключение). Прошу растолковать или ткнуть пальцем где об этом почитать. ЗЫ: Вот в ветке 626 в теме ]]>Mazda GD: что за топливный бочонок на задней подкрылке]]> гуру скромно промолчали. Может повелители 323 подраскажут. Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 9 2012, 15:01 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Молодец,хорошо получилось.
Единственный момент,который не увидел в отчете,квадратная труба обрабатывалась внутри? Японцы умные,и внутри сепаратор обработан хим.способом от ржавения,так же как и бензобак. Как видите ржавчина прорвалась снаружи,а не изнутри,где метал обработан. ]]> ![]() Сепаратор большую часть времени будет пустым,и в холодное время года возможно внутри будет присутствовать конденсат(как и в полу-пустом бензобаке). Сейчас в продаже есть очень много преобразователей ржавчины,которые не нужно смывать,они образуют защитную пленку на обрабатываемой поверхности,было бы не лишним обработать сепаратор внутри этим преобразователем,или офтофосфорной кислотой. Впрочем это можно сделать и сейчас,но придется снимать сепаратор,залить через одну из трубок преобразователь,заткнуть трубки,хорошенько сполоснуть внутренности раствором,лишнее слить и дать высохнуть. Зачем все это нужно? Если вдруг сепаратор начнет ржаветь изнутри,то вся ржавчина естественно попадет в бак,а это не есть хорошо. Сообщение отредактировал Morini - Jun 10 2012, 07:26 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
.... Единственный момент,который не увидел в отчете,квадратная труба обрабатывалась внутри? ... Практически только от окалины и ржавчины (ее правда внутри не было). До сварки обработка ЛКМ бесполезна, а потом практически невозможна.... ... Сейчас в продаже есть очень много преобразователей ржавчины,которые не нужно смывать,они образуют защитную пленку на обрабатываемой поверхности... Спасибо, такое действительно есть и таким пользовался. Хорошая вещь. ... Впрочем это можно сделать и сейчас,но придется снимать сепаратор,залить через одну из трубок преобразователь,заткнуть трубки,хорошенько сполоснуть внутренности раствором,лишнее слить и дать высохнуть. ... Хдесь абсолютно согласен и пожалуй так и сделаю. .... ЗЫ горловина держится стопорным кольцом, которое в уплотнителе, или это не об этом креплении речь? Вот здесь пожалуйста поподробнее и если можно ткнуть на фото (картинку). ![]() Как всегда, labeo, практически надежда только на тебя ![]() Как-то попадалась инфа (вроде в ветке 626), что нужно две гайки откручивать со стороны колесной арки, и автор сетовал что уж очень не удобно... Я за день до инсталляции пытался найти сей пост не нашел....Но мои глаза видели приваренные эти гайки... Это колхоз??? Но до меня никто в авто вроде не лазил, Первый хозяин немец кроме масла и пр. ничего не менял.... Где-то (применительно к какому авто не помню) попадалось, что "... прокалывается уплотнительное кольцо и винты выкручиваются..." Но как-то не поднялась рука коцать кольцо не будучи уверенным.... Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 11 2012, 10:52 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Вот здесь пожалуйста поподробнее и если можно ткнуть на фото (картинку). ![]() Как всегда, labeo, практически надежда только на тебя ![]() Как-то попадалась инфа (вроде в ветке 626), что нужно две гайки откручивать со стороны колесной арки, и автор сетовал что уж очень не удобно... Я за день до инсталляции пытался найти сей пост не нашел....Но мои глаза видели приваренные эти гайки... Это колхоз??? Но до меня никто в авто вроде не лазил, Первый хозяин немец кроме масла и пр. ничего не менял.... Где-то (применительно к какому авто не помню) попадалось, что "... прокалывается уплотнительное кольцо и винты выкручиваются..." Но как-то не поднялась рука коцать кольцо не будучи уверенным.... Открываеш заливной лючек, видишь резинку, по краю резинки металлическое кольцо, витаскиваешь его и снимаешь ризинку, под резинкой два болта, которые держат заливную горловину. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 06:04 |