![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 97 Регистрация: 25.08.2010 Из: Вінниця Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 2000 facelifting Имя: Valeriy ![]() |
всем привет, знаю что практически на всех реечных рулевых есть болт для подтяжки рейки, скажите пожалуйста есть ли такой болт 626 GF?Как я примерно его видел но не уверен что это он, и прошу помощи каким ключем его подтягивать. Насколько помню по 2109 ключ был типа внутренний, тоисть вкладывался в болт, но тут диаметр по ходу больше!.
проблема немного в прослабленной рулевой, НАКОНЕЧНИКИ ГУД, А ВОТ КОГДА ПО СЕЛЬСКОЙ ЖЕСТКОЙ брусчатке едиш то на руль отдает и чтото как люфтит со стучком, коротче кто подтягивал каким ключом и какой эффект? всем заранее благодарен |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Я 2 раза реставрировал, правда прошло уже больше 3х лет, стоило тогда 1000 грн. Вроде бы нормально сделали. Стук (люфт) в червяке специфический его с другим не спутаешь, тяга- стук похож на многие другие стуки, поэтому выявить сложней. Если водит авто причин несколько: наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, люфт в черв. механизме, шаровые, втулки рычагов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th May 2025 - 16:00 |