![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Этот раздел предназначен для свободного общения между посетителями форума по деловым вопросам, не касающимся основной тематики форума.
ЗАПРЕЩЕНО:
1. Флудить и оффтопить.
2. Оставлять в разделе сообщения и файлы, содержащие оскорбительную, призывающую к насилию, разжигающую национальную рознь, и расовую вражду, а также любую другую информацию, которая противоречит морально-этическим нормам.
3. Использовать нецензурную лексику.
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Хелло)
Нужно выбрать маме автомобиль, это будет ее первое авто, ну и я иногда буду на нем в лес ездить) Хочу купить что-то с более-менее высоким клиренсом, короткими свесами, полным приводом и автоматом. Причем размер авто играет роль - надо меньше чем обычные паркетники. Бюджет 30-34куе Остановился на 3-х машинах: Nissan QASHQAI CITROËN С4 AIRCROSS Peugeot 4008 Последние два - "перелицованный" Мицуписи АСХ. Помогите советом, какое авто предпочесть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,870 Регистрация: 28.01.2009 Из: Винница - Киев Спасибо сказали: 184 раз(а) Авто: Mazda 6 GJ 2013 Premium 2.5 Имя: Андрей;-)) ![]() |
Вообщем, забрали машинку, сегодня катался первый день, нашел применение дискам, которые не подошли на Машку)
]]> ![]() ![]() ![]() комплектация 4х4, 2.0, CVT, ХЕ+ - нет кожи и люка, сознательно отказались) хотя ксенон буду ставить отдельно, он только в ТОПе, как и парктроник. Покатавшись 1 день по городу, могу сделать следующие выводы, в сравнении с Машкой: Плюсы: - сидеть на втором этаже мне решительно нравиться; - теперь в бордюры упираюсь колесами, а не бампером; - хорошая обзорность во все стороны, кроме салонного зеркала; - серебристая машина меньше греется на солнце; - гораздо лучше шумоизоляция; - гараздо тише и мягче работает подвеска; - прикольно ездить с вариатором - как на скутере) - очень верткий; - здоровый бардачок. Минусы: - внешний вид у Машки все же более респектабельный, как никак это седан среднего класса, а Кашкай - паркетник малого; - не сильно привык ускоряться на вариаторе - сначала тупит, гудит, затем резко ускоряется - для спокойной езды самое оно; - некуда положить солнечные очки; - только водительский стеклоподъемник автоматический; - передние сидения не раскладываются в диван; - багажник меньше чем в Машке, при опущеных сидениях нет ровного пола; - музыка хуже, хотя есть 6 колонок, но это не ТОПовая комплектация; - неудобно настраивать салонное зеркало, и через заднее стекло мало видно. В остальном не вижу большой разницы в поведении машины, там где проходил поворот на 80 км\час, на Кашкае 60 - нормально) В потоке на Мазде чувствую себя более уверенно - постоянное ускорение, черный цвет, солидная машинка)) Зато на Кашкае присутвует чувство защищенности, не хочется куда-то спешить, получаю удовольствие от движения, смотрю по сторонам) О преимуществах высокого клиренса и полного привода рано говорить, на природу не ездил, болота и снега не видел)) Сообщение отредактировал Proton - Jun 11 2012, 18:41 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th July 2025 - 02:43 |