![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
Добрый день. Начал умирать насос высокого давления топлива, тот что в баке. Насос стал гудеть, давление 2 бар, в место пяти, трудность запуска по утрам, пропала динамика. Вопрос собственно вот в чем можно ли этот насос ремонтировать или он одноразовый? По замене, какой поставить? Сейчас у меня стоит Вебер от 2110 отслужил год, варианты пока таковы: новый насос Bosh 2110 непонятного качества, оригинальный насос 2110 с разборки, или китай для мазды?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 135 Регистрация: 09.02.2012 Из: Lviv Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda 323F BA ![]() |
- вчора заради цікавості заміряв свій насос - видав 4 бара і все. Під руками був БОШ від 2110 він видає 7,5 бар (заміряв манометром). По розмірам він на 1 см коротший він оригіналу, та поставився як рідний. Чесно кажучи я приємно здивований, динаміка не суттєво та змінилась в кращу сторону. Но в ньому клапан теж не працює чим це черевато ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 344 Регистрация: 15.12.2009 Из: Запорожье Спасибо сказали: 71 раз(а) Авто: Mazdz 323 BG ![]() |
- вчора заради цікавості заміряв свій насос - видав 4 бара і все. Під руками був БОШ від 2110 він видає 7,5 бар (заміряв манометром). По розмірам він на 1 см коротший він оригіналу, та поставився як рідний. Чесно кажучи я приємно здивований, динаміка не суттєво та змінилась в кращу сторону. Но в ньому клапан теж не працює чим це черевато ? Плохим, то есть тяжелым запуском двигателя, в топливной рамке не зависимо от того работает двигатель или нет постоянное давление топлива. При мертвом клапане нет постоянного давления, при пуске придется помаслать стартером пока появится нужное давление. Самый простой выход поставить (врезать) в топливную систему, по моему от старых карбюраторных жигулей внешний обратный клапан. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th July 2025 - 14:31 |