Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 323 BG 1.3 16V насос высокого давления
Pasha BG
сообщение Sep 20 2011, 07:50
Сообщение #1





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Добрый день. Начал умирать насос высокого давления топлива, тот что в баке. Насос стал гудеть, давление 2 бар, в место пяти, трудность запуска по утрам, пропала динамика. Вопрос собственно вот в чем можно ли этот насос ремонтировать или он одноразовый? По замене, какой поставить? Сейчас у меня стоит Вебер от 2110 отслужил год, варианты пока таковы: новый насос Bosh 2110 непонятного качества, оригинальный насос 2110 с разборки, или китай для мазды?
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
C#@O$
сообщение Jun 13 2012, 11:01
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 135
Регистрация: 09.02.2012
Из: Lviv

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda 323F BA



- вчора заради цікавості заміряв свій насос - видав 4 бара і все. Під руками був БОШ від 2110 він видає 7,5 бар (заміряв манометром). По розмірам він на 1 см коротший він оригіналу, та поставився як рідний. Чесно кажучи я приємно здивований, динаміка не суттєво та змінилась в кращу сторону. Но в ньому клапан теж не працює чим це черевато ?
Go to the top of the page
Вставить ник C#@O$ в ответ
+Quote Post
Pasha BG
сообщение Jun 13 2012, 12:30
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 344
Регистрация: 15.12.2009
Из: Запорожье

Спасибо сказали: 71 раз(а)
Авто: Mazdz 323 BG



Цитата(C#@O$ @ Jun 13 2012, 12:01 ) *
- вчора заради цікавості заміряв свій насос - видав 4 бара і все. Під руками був БОШ від 2110 він видає 7,5 бар (заміряв манометром). По розмірам він на 1 см коротший він оригіналу, та поставився як рідний. Чесно кажучи я приємно здивований, динаміка не суттєво та змінилась в кращу сторону. Но в ньому клапан теж не працює чим це черевато ?

Плохим, то есть тяжелым запуском двигателя, в топливной рамке не зависимо от того работает двигатель или нет постоянное давление топлива. При мертвом клапане нет постоянного давления, при пуске придется помаслать стартером пока появится нужное давление. Самый простой выход поставить (врезать) в топливную систему, по моему от старых карбюраторных жигулей внешний обратный клапан.
Go to the top of the page
Вставить ник Pasha BG в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19th July 2025 - 14:31