![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
суть в чем: греется один из проводов-предохранителей возле АКБ. Тот что посередине. перед тем как заметил сегодня, регулировал клапана, и когда заводил при повороте ключа не загорелись лампы на приборке. После пары попыток лампы загорелись, двиг завелся, поработал пару минут-смотрю средний провод начал плавиться потихоньку. До этого все было норм. Что за фигня?
Сообщение отредактировал SegaBai - Nov 9 2012, 13:23 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Родной реле-регулятор(РР) ремонтируется,при умении и желании конечно.
Достаточно вытащить плату РР из корпуса,очистить от черной субстанции которым она залита,и заменить всего один силовой транзистор(полевик)АОD444. ]]> ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Morini - Jun 13 2012, 16:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Родной реле-регулятор(РР) ремонтируется,при умении и желании конечно. ... ключевое слово ![]() ... Достаточно вытащить плату РР из корпуса,очистить от черной субстанции которым она залита,и заменить всего один силовой транзистор(полевик)АОD444. ... Вероятность выхода из строя именно этого элемента очень высока, но не факт.... Попутно возможно умирание еще чего-то. Вот здесь уже одного желания и умения держать паяльник маловато будет. Конечно можно попутно менять методом тыка все составляющие, но это не наш метод... Ну и все-таки прежде чем крутить вырезано цензурой регулятору напряжения, стоит убедиться что проблема в нем, а не в чем-то другом или еще в чем-то. Во втором "или" возможен вариант, что недолеченный элемент покалечит новый (только что установленный). Morini, ну а в общем-то, конечно я согласен, что такой метод решения вполне возможен. Статья расходов будет минимальной, возни конечно будет вполне достаточно. Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 13 2012, 17:26 -------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 120 Регистрация: 30.01.2011 Из: Одесса Спасибо сказали: 57 раз(а) Авто: Mazda 626 GD 2.0i 8v 1991г ![]() |
Morini, ну а в общем-то, конечно я согласен, что такой метод решения вполне возможен. Статья расходов будет минимальной, возни конечно будет вполне достаточно. Этот метод я проделал лично на своем РР(два года назад),до сих пор работает как новый. Остальные элементы на плате проверяются тестером за пять минут(нужны элементарные знания по электронике),а ключевой транзистор вышибает в основном из за перегрева(или перегрузки),жарко РР в корпусе "гены". |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 02:25 |