![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 854 Регистрация: 06.07.2011 Из: Южноукраинск Спасибо сказали: 14 раз(а) Авто: Mazda 626 GE 1.8i,Mazda 626 GC 2.0,Mazda 323 BD Имя: Виталий ![]() |
Добрый день,не знал куда написать,может и не сюда,у меня такой вопрос,есть молдинг хромированый,но я хочу покрасить его в чорный мат,такой вопрос краска не облущица или нада грунтовать? либо другие методы?Благодарю.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Добрый день,не знал куда написать,может и не сюда,у меня такой вопрос,есть молдинг хромированый,но я хочу покрасить его в чорный мат,такой вопрос краска не облущица или нада грунтовать? либо другие методы?Благодарю. Покраска без грунтовки это практически всегда кака ![]() Шкурить, обезжиривать, грунтовать, (возможно шкурить и обезжиривать), красить, (возможно шкурить и обезжиривать), красить. Здесь очень важным является правильный подбор грунта. В тех. описании на ЛКМ всегда приводится характеристики продукции. В данном случае для грунта в первую очередь смотреть назначение и адгезия к материалам. Грунт должен быть совместим с краской, т.е. есть "более универсальные" в этом плане грунты, а есть "более узконаправленные". Указанная мной последовательность обработки является общей!!! И обретает конкретику при конкретизации используемых материалов (грунт, краска) и конкретизации окрашиваемой поверхности. Материалы конкретизируют возможность работы "мокрым по мокрому", количество слоев грунта и краски и прочее. Вобщем здесь можно много трындеть и каждый будет по своему прав.... Но к единому мнению можно прийти только при конкретике. Из моего опыта работы с ЛКМ (в автомобильном направлении) можешь обратить внимание на продукцию Novol (вчастности грунты), Mipa (краски, грунты), чуть дешевле вариант Sadolin (грунты, краски). Забыл указать. Для хромированной детали скорее всего следует обратить внимание, на грунты предназначенные для гальванически обработанных поверхностей (типа оцинкованных, кадмированных и т.д.). ЗЫ: Грунты еще часто дразнят "праймерами" primer. Уже не помню всех характеристик, но в этом плане неплохой праймер body 960. Можешь пошаманить поиском. Сообщение отредактировал dallasdp - Jun 14 2012, 11:51 -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 06:15 |