![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 115 Регистрация: 29.02.2012 Из: Donetsk Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6 2.3 Имя: Alexey ![]() |
Здравствуйте! Два месяца назад при поворотах был ужасный стук, отвез к механику он глянул, сказал что пыльник спал, все обратно поставил - машину забрал - нормально, потом через месяц снова появился стук, он был тише чем в те разы, говорили что если по прямой трогаешься - и стук, тогда уже менять, поэтому я забил на это дело, недавно после маневренных поворотов, и при чем газ в пол, проехав пару км, и повернув, нажав газ - машина не хотела ехать, передачи спокойно вкл, но ехать - никак, вращения на колеса не идут...
Я уверен что это шрус, так ведь? Если шрус - как узнать какой? правый внутрений или наружний? и еще беда - машину брал бу, как только решили на буксире оттащить машину домой сталкнулся со следующим - достал кольцо для каната - начал вкручивать - там в ушке резьба ржавая, чуть чуть закрутил и поехали, потому что времени не было... Да и опыта...( Доехали домой - в последний момент кольцо вылетело, слава Богу что под машину полетело впереди идущую... Кольцу которое вкручивается - резьбе - хана, само ушко вроде целое, вроде... Можно ли его как-то поменять? Жду Вашей помощи... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 938 Регистрация: 07.10.2009 Из: Симферополь Спасибо сказали: 66 раз(а) Авто: mazda 6 ![]() |
Цитата Если машина не поехала то он у тебя высыпался просто,на сто сразу скажут какой из наружных менять! Или я чего-то не понимаю или ТС тяжело заглянуть под машину. Если не едет машина - значит ШРУС рассыпался пополам и учитывая что пыльник прижат двумя хомутами к обоим половинам, на которые он может рассыпаться, соответственно пыльника там больше быть не должно (его должно было разорвать). Да и полуось по идее должа просто висеть в воздухе, ну или на земле лежать. Такую картину загялнув под машину не заметить просто не возможно Если не прав - поправьте |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
Или я чего-то не понимаю или ТС тяжело заглянуть под машину. Если не едет машина - значит ШРУС рассыпался пополам и учитывая что пыльник прижат двумя хомутами к обоим половинам, на которые он может рассыпаться, соответственно пыльника там больше быть не должно (его должно было разорвать). Да и полуось по идее должа просто висеть в воздухе, ну или на земле лежать. Такую картину загялнув под машину не заметить просто не возможно Если не прав - поправьте Не обязательно, в детстве на "девятке" ШРУС вышел из строя, при этом на землю не вывалился, просто авто перестало двигаться. Нужно вывесит передние колёса, включит передачу и с той стороны где колесо будет крутиться с характерным шумом или не будет вообще крутиться там и проблема. Если при неподвижном колесе полуось вращается значит наружный, если нет то внутренний. Сообщение отредактировал Loza - Jun 15 2012, 09:56 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2025 - 23:36 |