![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Может не в тему, но все же... М6 2.0 2003
На горячий/хорошо прогретый двиг такое ощущение, что тяга немного хуже, чем на холодном. А если посадить в салон 4-5 человек, так вообще тяга пропадает. Под горку - с трудом, на ровной - ты ей газу, а она как ехала, так и едет. Расход бензина увеличивается, хотя комп показывает норму, но по стрелке видно. Когда один еду - все нормально. Замена свечей и чистка форсунок делалась 20 тык. назад. Что может быть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 5 Регистрация: 13.06.2012 Из: Киев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 6, 2 литра, механика Имя: Алексей ![]() |
и я за ВВ провода.. Их, как правило, никто не меняет. Стоят примерно 80 уев.
А еще, лучше до этого измерить компрессию. С моей маськой однажды было следующее. Из-за натяжителя цепи ГРМ комп не мог выставить правильно зазор зажигания. Особенно это проявлялось летом + включенный кондер. Машинка не тянула. Диагности говорила, что все ОК. Мой музыкальный слух уловил "цоканье пальцев", когда давил на газ. Одновременно с этим был клацающий звук (не могу назвать стуком) в дрыге слева, где цепь. Откройте капот и послушайте свой дрыг. Поменял цепь + все, что с ней связано - мощность и динамика вернулись ![]() Как вспомню себя, аж стыдно.. Чего я только не делал, вместо очевидного - поехать к спецам. Вернее, к нужным спецам, которые разбираются в маздах. Некоторые "знахари" считали, что это у меня гидрокомпенсаторы стучат, другие дейстивтельно верят, что там, таки да, ЗВЕНЕЛИ пальцы ![]() Потратил тучу денег ни на что, а вернулся к тому, с чего необходимо начинать - найти хорошего мастера и не жаться заплатить денег за правильный диагноз. В любом случае, могу порекомендовать следующую последовательность: 1. качественный бенз (на пустой бак или несколько заправок) 2. диагностика с компа + толковый мастер 3. компрессия 4. свечи + провода 5. фильтр насоса 6. промывка форсунок 7. и.д. и еще, я принципиально против радикально неоригинальных запчастей. Представьте себе, что из-за не той сеточки, вы перегреете насос, и его заклинит. Сколько стоит новый бензонасос?? И сколько стоит оригинальный фильтр?? Сообщение отредактировал al_zol - Jun 18 2012, 15:44 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th July 2025 - 00:29 |