![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
Доброе время суток. Так как адсорбера и прочей фигни у нас на машинках нету (ну по каталогу), был использован болт для затыкания отверстия для выхода воздуха из бака в гипотетический адсорбер, чтоб не воняло.
Кстати, большая ошибка. Ввиду жары бензин в баке расширяется и через все мелкие дырочки (если есть) сочится бензин, а если бензиа в баке мало, то, как у меня, место, залепленное холодной сваркой, отпало и бензин вытек. Новый бак уже найден, гипотетически завтра произойдет замена, откуда вопросы: Датчик калибровать же не нужно если такой же бак? Как у вас с этим патрубком к гипотетическому адсорберу? Я считаю - нужен фильтр. Нету ли каких идей как это незатейливо сделать? Фильтр наверное угольный нужен... Есть какие тонкости в снятии-установке? -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 493 Регистрация: 21.12.2010 Из: kiev Спасибо сказали: 18 раз(а) Авто: ford transit Имя: Dmitry ![]() |
В комплекте горловины и датчика нет, горловина не знаю, а датчик 1400 стоит.
Итак, порядок замены бака: 1. сливаем бензин (у меня он слился автоматически за время ожидания бака ![]() 2. отключаем клему с АКБ 3. Снимаем сидение 4. откручиваем 4 болта защитной крышки, запоминаем где были клеммы (кстати, легко сорвать эти болты, если сорвали - используем толстый саморез) 5. снимаем клему с датчика, шланги, на всякий затыкаем их болтами. 6. Откручиваем крышку, аккуратно вынимаем датчик (очень похож на то, что можно увидеть в бачке унитаза...) 7. поддомкрачиваем машину, симаем левое заднее колесо. Для поднятия машины использовались подручные средства - колесо от опеля и бордюр ![]() 8. откручиваем шланги ОТ ГОРЛОВИНЫ. 9. откручиваем ПЕРЕДНИЕ болты бака (всего 4) Бак падает спереди на специальные крючки. 10. Откручиваем ПРАВЫЙ ЗАДНИЙ болт, бак чуть падает на выхлопную, все нормально, вылазим из-под машины. 11. Со стороны снятого левого колеса откручиваем последний болт уже ненужного бака (если нужный, подстелись что либо мягкое под бак), 2 варианта: 1. бак падает на землю 2. бак цепляется за рычаги. Для снятия бака использовался универсальный балонный ключ на 21 с отверткой с другого конца и стальная крепкая труба. Далее перекручиваем шланги на новый бак, делаем почти тоже самое: 1. Ровняем вдруг что передние крючки для бака, ложим его на них. 2. запихиваем бак вверх 3. цепляем шланги за горловину и прикручиваем 4 болта. 4. собираем датчик в кучу, подсоединяем АКБ и включаем зажигание. Здесь наступает момент, когда реально пустой бак и можно выставить нижний уровень топливного датчика. Как по мне, так он главней верхнего уровня. Вешаем сидение, заливаем бензин, жужжим стартером пока заведется и радуемся! (Кстати, когда нет топлива в магистрали не нужно как на тазиках прокачивать педалью, выжимем сцепление и по 10 секунд методично жужжим стартером, она сама заведеться, ведь она уже взрослая, ей уже 25 лет ![]() По поводу адсорбера - купил полтора метра шланга, вывел его в легкодоступное место и пока думы думаю над тем, что сделать... Пока мысли 2: шприц, вставленный в шланг в котором поролон и таблетки активированого угля. Вторая мысль - вставить туда мундштук для сигарет и посмотреть что будет. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18th August 2025 - 06:03 |