![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
снял бак почистить- и не пойму зачем на нем три трубки.одна толстая из горловины заливной, одна средняя-чтобы воздух выходил при заправке? Или для этого предназначена третья,самая маленькая?( а она забита чем то). Кстати когда заправлял раньше- всегда пистолет отстреливал, на маленькой скорости приходилось заливать.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
SegaBai, вот тебе в помощь две темы
]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=70405]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=63506]]> останутся вопросы - задавай ![]() -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
SegaBai, вот тебе в помощь две темы ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=70405]]> ]]>http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=63506]]> останутся вопросы - задавай ![]() прочитал, подошел к машине,заглянул под заднее левое колесо)))вроде и раньше заглядывал частенько,но видимо не обращал внимания)))теперь понятно все. получается что у меня нет сепаратора и не было, потому что все три трубки идут вместе до горловины(маленькие входят в большую перед самой горловиной). Идут они с внешней стороны защиты колеса(то есть я их увидел заглянув в арку)), все похоже на родное. Вызывает вопрос то,что с маленькой трубки из бака идет шланг на тройник с которого расходится на горловину и на шланг,который не был у меня подключен и просто болтался в воздухе, но это вроде для того,что бы шел забор воздуха в бак при расходе. Да , два положения фиксированных,или в ручную вот-вот, я вручную,отгоняя "профессионалов-операторов"которые постоянно обильно орошают заднее крыло бензом. вручную можно о-о-чень медленно лить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
прочитал, подошел к машине,заглянул под заднее левое колесо)))вроде и раньше заглядывал частенько,но видимо не обращал внимания)))теперь понятно все. получается что у меня нет сепаратора и не было, потому что все три трубки идут вместе до горловины(маленькие входят в большую перед самой горловиной). Идут они с внешней стороны защиты колеса(то есть я их увидел заглянув в арку)), все похоже на родное. Вызывает вопрос то,что с маленькой трубки из бака идет шланг на тройник с которого расходится на горловину и на шланг,который не был у меня подключен и просто болтался в воздухе, но это вроде для того,что бы шел забор воздуха в бак при расходе. вот-вот, у меня нет сепаратора и не предусмотрен. Отсечка срабатывает всегда. НО!!!вот-вот, я вручную,отгоняя "профессионалов-операторов"которые постоянно обильно орошают заднее крыло бензом. вручную можно о-о-чень медленно лить. и раньше его не было, но отсечка не срабатывала до полного бака, да и по схеме его нет. вот хрен знает что делать... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
вот-вот, у меня нет сепаратора и не предусмотрен. Отсечка срабатывает всегда. НО!!! и раньше его не было, но отсечка не срабатывала до полного бака, да и по схеме его нет. вот хрен знает что делать... проблема в среднем шланге скорее всего,из за него отсечка. У меня он тоже забит сильно, не могу пробить на машине, сейчас снимаю трубки(откручиваю от горловины) и буду чистить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
проблема в среднем шланге скорее всего,из за него отсечка. У меня он тоже забит сильно, не могу пробить на машине, сейчас снимаю трубки(откручиваю от горловины) и буду чистить. даметра может нехватает?у меня тупо новый стоит и продувается он нормально... а вот про клапан в тройнике ничего не знаю... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 211 Регистрация: 25.08.2011 Из: Донецк Спасибо сказали: 6 раз(а) Авто: Mazda 626 GC карб 2.0 Имя: Сергей ![]() |
даметра может нехватает? у меня тупо новый стоит и продувается он нормально... а вот про клапан в тройнике ничего не знаю... интересно... Даже не знаю, если после чистки и у меня будет опять отстреливать пистолет,то х.з. что тогда... Кстати он новый от самого бака? А то у меня от бака резиновый шланг был тоже забит ржавчиной, который к трубке идет? Сообщение отредактировал SegaBai - Jun 19 2012, 11:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 214 Регистрация: 29.02.2012 Из: уфа Спасибо сказали: 8 раз(а) Авто: mazda 626 1984 FE ![]() |
интересно... Даже не знаю, если после чистки и у меня будет опять отстреливать пистолет,то х.з. что тогда... Кстати он новый от самого бака? А то у меня от бака резиновый шланг был тоже забит ржавчиной, который к трубке идет? новый был. но чета я сам сомневатся стал, надо снять в выхи будет и посмотреть шо и как тама. у меня подозрение, что немного неправильно горловину установили и там угол провальный получается... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd August 2025 - 14:38 |