![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МаздаОрг Группа: MAZDAвод Сообщений: 2,238 Регистрация: 25.06.2007 Из: Николаев / Винница / Киев Спасибо сказали: 211 раз(а) Авто: BMW F15, Mazda CX5 Имя: Виталий :) ![]() |
Решил я все таки взглянуть на, так званый, фильт грубой очистки топлива - сеточку.
Как раз наметилась командировка во Львов. Специально заправил бенза не много, что бы как раз хватило на 360 км. Приехал на Геликон, ребята взялись за работу. Если кто собиреться повторить это - приготовьте пылесос и щетку, так как болота вокруг насоса немеряно ![]() В мануале по ремонту написано: Отсоедините предохранитель топливного насоса Заведите машину, дождитесь пока она не заглохнет 2-3 раза прокрутите двигатель стартером Все. После этого давления в патрубках нет и бенз не выливается Крышку бака открыть обязательно, что бы сбросить давление в самом баке Для того чтобы открутить пластиковую гайку, которой крепится весь блок в баке, необходим специальный ключ ![]() Сама сетка находится внутри пластикового стакана, разбирать надо акуратно, чтобы сохранить все защелки. Вот так сетка выглядела до очистки, не мудрено догадаться, что поступление топлива было сильно ограничего ![]() Другой ракурс ![]() А теперь после очистки, разница существенна ![]() Состояние бака - вроде чисто ))) ![]() По дороге домой отметил, что машинка гораздо лучше стала отзываться на нажатие педали акселератора. Расход уменьшился (субъективное мнение), так как теперь для достижения похожего результата, на педаль жму меньше ))) При одинаковом стиле езды (не спешил, в среднем 120-130 км/ч, так как дороги просто нет - одни направления): По компу - Во Львов 7.8 л. на 100 Назад 6.9 л. на 100 км. ]]>Mazda6, I поколения, замена топливного фильтра мелкой очистки и чистка фильтра грубой очистки на примере Mazda6 2.3 Sport Sedan 2005 г.в.]]> Сообщение отредактировал yats_13 - Aug 22 2010, 20:00 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 317 Регистрация: 26.11.2008 Из: Киев-Кривой Рог Спасибо сказали: 27 раз(а) Авто: Mazda 6 2.0 АТ ![]() |
В пятницу произвёл замену топливного фильтра тонкой очистки (это при пробеге а/м 207 000), огромное спасибо Виталию (Vetal) и Анатолию (ash) за подробные отчёты по процессу проведения работ (плоскогубцы производства СССР - это сила). На сегодняшний день, после замены, проехал около 1000 км, полёт нормальный, особой разницы в динамике авто не заметил, но.....моё мнение - менять фильтр нужно обязательно. Когда в демонтированный фильтр, в обратном направлении, под давлением подали воздух, то цвет и консистенция жидкости вылившейся из него, меня просто повергли в шок. От себя хочу добавить:
1. Процедуру замены нужно проводить когда топлива в баке меньше половины. 2. Тщательно очищайте фильтр грубой очистки (сеточку), в моём случае после чистки ВД40 фильтр визуально очистился, но на поверку с трудом через него проходил воздух, так что лучше использовать жидкость для очистки карбюратора. 3. После завершения процесса установки, не монтируя металлическую крышку (которая крепится на четырёх винтах и закрывает доступ к бензонасосу из салона) и не устанавливая заднее сидение, необходимо съездить на АЗС и при заправке авто (желательно до полного бака) убедиться в отсутствии течи из под фиксирующей гайки (которую откручивали и закручивали плоскогубцами). Всем удачи! Сообщение отредактировал Loza - Jun 25 2012, 10:36 Спасибо сказали:
_ash, |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Когда в демонтированный фильтр, в обратном направлении, под давлением подали воздух, то цвет и консистенция жидкости вылившейся из него, меня просто повергли в шок. ИМХО тут важнее смотреть на состояние фильтра грубой очистки и бака. Если забито сильно и в баке лохмотья, то бенз плохой льётся. Черный цвет/налет фильтра особо пугать не должен, его дают присадки. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 13:58 |