![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 3 Регистрация: 26.06.2012 Из: Полтава Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 1985 GC ![]() |
Всем доброго времени суток!!! Недавно приобрел Мазду 626 85-го года с 2-х литровым дизелем, и через неделю после покупки столкнулся с проблемой при запуске двигателя. До этого таких проблем небыло. заводилась с полпинка и на горячую, и с утра. А как то раз перетягивал все сопли после предыдущего хозяина, дошел до пластмассовой обшивки рулевой колонки (там где кнопка аварийки сверху, и замок зажигания снизу) которая держалась на честном слове, подобрал и закрутил все болты. Собрался ставить авто, заводить, а она нет и все! Так пробовал крутить стартером раза 3 по 5-7 секунд - никакой реакции. После того как покрутил секунд 10-12 завелась. Отъехал, поставил авто, заглушил. Пробовать снова - завелась со 2-го раза секунде на 5-й. После этого такая проблема ежедневно. На горячую строго со 2-го или 3-го раза на 2-й - 3-й секунде. Немного постоит 20-30 мин (полностью не остывает) Уже проблематично. Раза с 3-го и надо крутить 5-7 секунд. Бывает проскакивает с 1-го раза, но это редко. Я вот и думаю может после того, как я подтянул обшивку колонки что-то нарушил из проводов (тоже все на ниточках, но туда без электрика не лезу) но до этого заводилась как часы. А может дело совсем не в этом, а просто так совпало. Если у кого есть какие-нибудь варианты решения проблемы буду очень благодарен. Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,066 Регистрация: 07.02.2009 Из: Budva Харьков Энергодар Запорожье Спасибо сказали: 176 раз(а) Авто: M3 2.0 MT; M626 GC 2.0D Имя: Алексей ![]() |
Дизель может не заводиться всего по нескольким причинам:
1) Проверь компрессию, для общего спокойствия. Это вариант "совпало". 2) Проверь вольтметром\лампочкой - сразу ли идет напряжение на свечи накала, и топливный клапан - оба проверяются в возле ТНВД. 3) Стартер крутит резво ? Если начинает с буксом, то нужно проверять стартер - на этом возрасте, в аккурат умирают щетки, и изнашивается втулка. 4) Проверь топливную магистраль - не уходит ли топливо обратно в бак. Если есть даже маленькая трещинка в каком-то шланге - то постояв, топливо резво убегает обратно в бак. И накачать полную магистраль одним стартером - дело то еще. Отсюда может быть задержка. Замени самый последний шланг перед ТНВД на прозрачный ПВХ, и убедись что в магистрали всегда есть топливо. И что оно без пузырей. По сути, исправный дизель можно завести просто подкинув "+" на топливный клапан и закоротив напрямую стартер с аккумулятора. Больше там в запуске не участвует ничего. Сейчас не зима, что бы свечи накала играли решаютщую роль, но при низкой компрессии - могут все же влиять. Ну и общее "профилактическое" - если еще не менял, то замени топливный фильтр. И на всякий случай одень обычный презерватив на крышку ручной подкачки топлива - там часто подсасывает воздух, из-за которого топливо и уходит в бак. Удачи. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 00:36 |