Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно содержать модель машины и объем двигателя, либо просто описание самого вопроса. К примеру:
Mazda6 2.3 : как увеличить мощность двигателя либо Что такое чиптюнинг?
Описание темы должно иметь отношение к тому параметру, который Вы хотите улучшить или детально изучить.
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Тест эффективности фильров нулевого сопротивления и системы холодного впуска
YuraL
сообщение Jun 10 2010, 17:01
Сообщение #1





Группа: Secret service
Сообщений: 16,838
Регистрация: 24.06.2007

Спасибо сказали: 1939 раз(а)
Авто: Mazda3 -> Mazda6 MPS -> Mazda CX-5 2.2D 2017



Легкое дыхание
Есть ли преимущества у фильтров нулевого сопротивления и так называемых инерционных наддувов? Одни говорят, что это дополнительная мощность, другие – лишняя трата денег. Справедливость этих утверждений мы проверили на мощностном стенде.

Для экспериментов мы выбрали изделия известного производителя фильтров нулевого сопротивления. При этом отобрали всю линейку предлагаемых моделей для конкретного автомобиля. «Подопытным» стал Ford Fiesta ST с атмосферным 2,0-литровым двигателем заявленной мощностью 150 л. с. Для него предлагается три варианта впуска: вставка в штатное место, конусный фильтр с подводом холодного воздуха 57i Kit и впускная система холодного воздуха Typhoon Kit. При всех замерах использовался один и тот же бензин. Первый замер провели с «родным» фильтром. В итоге максимальная мощность на коленчатом вале составила 140,6 л. с. Отличие от заявленных производителем 150 л. с. объясняется эксплуатационными факторами – качеством бензина, температурой воздуха, атмосферным давлением, техсостоянием двигателя и воздушного фильтра. То же касается и крутящего момента: по ТТХ производителя, мотор выдает 190 Нм, по нашим данным – 179,8 Нм. С «неродными» фильтрами результаты оказались иными.



Вставка-нулевик
Наиболее доступной в данном тесте является фильтр-вставка нулевого сопротивления в штатное место. По сравнению со стандартным фильтром у нее есть важное преимущество – долговечность: производитель указывает гарантийный срок эксплуатации 1 миллион километров. Однако с нашими грязными дорогами мыть фильтр придется чаще. И даже если он пройдет 100 тыс. км, за это время придется сменить на Fiesta ST 5 штатных фильтров стоимостью 511 грн. каждый (оригинальный). «Неоригинал» обойдется примерно в 200 грн. Конечно, вставку необходимо чистить специальными средствами. Цена таких наборов – 150–200 грн., а хватает его на 5–7 раз. Чистку можно доверить и профессионалам, за что придется заплатить 80 грн. Итак, после установки, которая заняла не более трех минут, отмечаем незначительное увеличение шума работы мотора. Но увеличилась ли мощность? По ощущениям, нет. Теперь обратимся к цифрам. Мощностной стенд зафиксировал результат 144,4 л. с. (+ 3,8 л. с.). На 4,2 Нм вырос и крутящий момент (184 Нм). Стоимость 609 грн.


57i Kit
Наступила очередь более «продвинутой» системы 57i Kit с подводом холодного воздуха. Ее установка более трудоемка и занимает около получаса. Уже с запуском мотора отмечаем совершенно другой, более громкий звук его работы, но по-настоящему свой голос двигатель демонстрирует с 3 тыс. об/мин. А вот «лошадок» действительно прибавилось, что заметно и без стенда. Двигатель раскручивается значительно резвее. Возрос и крутящий момент. На низах тяга существенно лучше, а при спокойной езде теперь можно переключаться немного раньше. По данным маршрутного компьютера, снизился и расход топлива на 0,3 литра на «сотню». После посещения стенда мы получили +10,8 лошадиных сил (151,4). Существенной оказалась и прибавка крутящего момента +9,1 Нм (188,9). Стоимость 1 459 грн.


Typhoon Kit
Наконец, под капотом Fiesta ST – самый дорогой и многообещающий комплект холодного воздуха Typhoon Kit. По инструкции, его установка занимает 90 минут, но мы легко уложились в 40: все просто и понятно. Отмечу заметно возросшую тягу на низких оборотах, да и на остальных оборотах машина едет резвее. Более басовитым стал и «голос». По результатам замеров, пик мощности практически аналогичен 57i и составил 151,3 л. с., то есть прибавка по сравнению со стандартной системой – 10,7 л. с. Крутящий момент оказался больше – 190,7 Нм (+10,9 Нм). При этом график заметно отличается от двух предыдущих. В диапазоне средних оборотов двигатель с данным комплектом превосходит остальные на 10 л. с., причем в диапазоне более 1500 об/мин. Та же тенденция и с крутящим моментом. Кроме того, именно Typhoon очень существенно повышает крутящий момент с «низов». Так, если со стандартным фильтром и нулевой вставкой при 1000 об/мин крутящий момент составляет 80 Нм, а с 57i Kit – 90 Нм, то с Typhoon – 120 Нм! Но есть у данного комплекта и минусы. Во-первых, его высокая стоимость. Во-вторых, непригодность к эксплуатации на дорогах, где встречаются глубокие лужи. Фильтрующий элемент находится в нижней части бампера, и его принудительное «купание» обернется гидроударом и выходом мотора из строя. Но это не значит, что его нельзя использовать во время дождя – структура фильтра и защитный чехол не пропускают брызги и капли воды. Стоимость 3 779 грн.


]]>http://www.autocentre.ua/ac/Service/Expert/17367.html]]>


Спасибо сказали:
Go to the top of the page
Вставить ник YuraL в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
Maxim_BodyParts
сообщение Jul 1 2012, 09:10
Сообщение #2


Хочу Tesla Model S P85D


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,486
Регистрация: 19.09.2010
Из: Софиевская Борщаговка

Спасибо сказали: 121 раз(а)
Авто: Мицубиси Лансер/ Сеат Ибица/ Москвич 2141
Имя: Максим



Вот наглядное сравнение степени фильтрации нулевиков разных производителей:



У меня K&N в штатном месте - мою каждое ТО - забивается довольно быстро и сразу +2-3л/100км расхода


--------------------
Go to the top of the page
Вставить ник Maxim_BodyParts в ответ
+Quote Post
grisha
сообщение Jul 1 2012, 11:06
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 746
Регистрация: 19.08.2010
Из: Украина Харьков

Спасибо сказали: 63 раз(а)
Авто: xedos6



Maxim_BodyParts
к апекси можно еще фуджиту добавить . а вобще слышал мнение что эта картинка с замерами фильтрации рекламный ход от апекси )))

Сообщение отредактировал grisha - Jul 1 2012, 11:07
Go to the top of the page
Вставить ник grisha в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- YuraL   Тест эффективности фильров нулевого сопротивления и системы холодного впуска   Jun 10 2010, 17:01
- - Esstet   В мемориз))))   Jun 10 2010, 17:22
- - YuraL   Alex Birch, это ты где такое вычитал? «Подопытны...   Jun 10 2010, 17:28
- - sapphir   Такое чувство что с оф. сайта КН информация ну или...   Jun 10 2010, 18:20
- - King   У меня такое чувство, что стоковый фильтр был суро...   Jun 10 2010, 21:30
- - Never   Если в 2-х словах, то поставив 57i Kit мы увеличив...   Jun 30 2010, 13:01
|- - sapphir   Цитата(Never @ Jun 30 2010, 14:01 ) Если ...   Jul 4 2010, 10:36
|- - andruha1980   Цитата(sapphir @ Jul 4 2010, 11:36 ) Подв...   Nov 19 2010, 11:05
- - Dracula   Если до меня все правильно дошло то Тифун это КАИ?   Jun 30 2010, 16:07
- - Dracula   нет   Nov 22 2010, 10:37
- - Slavik_D   помогите пожалуйста найти 57i Kit на мазду 6!...   Jun 30 2012, 14:41
|- - Fr@   Цитата(Slavik_D @ Jun 30 2012, 15:41 ) по...   Jun 30 2012, 16:08
|- - Slavik_D   Цитата(Fr@ @ Jun 30 2012, 16:08 ) ]]>...   Jul 1 2012, 02:45
- - Fr@   Slavik_D, исправил   Jul 1 2012, 09:02
- - Maxim_BodyParts   Вот наглядное сравнение степени фильтрации нулевик...   Jul 1 2012, 09:10
|- - grisha   Maxim_BodyParts к апекси можно еще фуджиту добав...   Jul 1 2012, 11:06
- - Maxim_BodyParts   Пока по опыту товарищей - лучше конуса фирмы АРЕХИ...   Jul 1 2012, 11:44
|- - grisha   Цитата(Maxim_BodyParts @ Jul 1 2012, 12:4...   Jul 1 2012, 12:31
- - Slavik_D   А что лучше поставить? Конус или в штатное место?   Jul 3 2012, 10:13
- - Dracula   Лучше для чего?   Jul 3 2012, 11:25
- - enastris   Я думаю, что ставить надо конус, потому что в штат...   Jul 3 2012, 14:47
- - Maxim_BodyParts   Немаловажную роль еще играет место забора воздуха.   Jul 3 2012, 16:19
- - Dracula   а так же длинна, диаметр и геометрия впускного тра...   Jul 4 2012, 12:53


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 13:02