![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2011 Из: Kaliningrad Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GC 2.0 1986 Имя: Andrey ![]() |
При заводе, пока держишь ключ на стартере работает, отпускаешь - глохнет
И так раз десять двадцать пока не схватит По началу помогало газануть в это время, теперь и это не помогает (( Порыскав по гуглу нашел возможную причину "Вариатор - это мощное сопротивление, представляющее собой вольфрамовую нить в керамическом корпусе. Крепится он на боку катушки зажигания и служит для понижения на ней напряжения при обычной работе. Когда на машине включается стартер, напряжение бортовой сети падает уже без всяких сопротивлений, и в этот момент вариатор отключается. Если вольфрамовая нить рвется, то при работе стартера катушка работает исправно (вариатор отключен), а при отключении стартера и включении вариатора - трудиться не желает. К сожалению, на многих импортных машинах данное «стартовое сопротивление» бывает встроено в проводку и находится не на катушке, а в переплетении проводов, так что вы его можете и не найти" Может кто знает де найти этого товарища в моей маздочке? Ну или в чем еще может быть причина? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 60 Регистрация: 19.05.2012 Из: Херсон Спасибо сказали: 5 раз(а) Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d, Имя: Юрий ![]() |
При заводе, пока держишь ключ на стартере работает, отпускаешь - глохнет И так раз десять двадцать пока не схватит По началу помогало газануть в это время, теперь и это не помогает (( Порыскав по гуглу нашел возможную причину "Вариатор - это мощное сопротивление, представляющее собой вольфрамовую нить в керамическом корпусе. Крепится он на боку катушки зажигания и служит для понижения на ней напряжения при обычной работе. Когда на машине включается стартер, напряжение бортовой сети падает уже без всяких сопротивлений, и в этот момент вариатор отключается. Если вольфрамовая нить рвется, то при работе стартера катушка работает исправно (вариатор отключен), а при отключении стартера и включении вариатора - трудиться не желает. К сожалению, на многих импортных машинах данное «стартовое сопротивление» бывает встроено в проводку и находится не на катушке, а в переплетении проводов, так что вы его можете и не найти" Может кто знает де найти этого товарища в моей маздочке? Ну или в чем еще может быть причина? Подключи прибор на питание катушки,или лампочку,большая вероятность что плюс на катушку подается только при включении стартера. Если это так то смотри замок зажигания. -------------------- 063 039 86 87
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 150 Регистрация: 24.07.2011 Из: Kremenchug Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: nissan :( Имя: Максим ![]() |
Подключи прибор на питание катушки,или лампочку,большая вероятность что плюс на катушку подается только при включении стартера. Если это так то смотри замок зажигания. На скока я понял совет нужно подробнее давать, че за лампочка и где плюс у катушки) да и на замок чего смотреть ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th May 2025 - 11:20 |