Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: Помогите разобраться
2797024376
сообщение Jun 21 2012, 17:45
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2011
Из: Kaliningrad

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1986
Имя: Andrey



При заводе, пока держишь ключ на стартере работает, отпускаешь - глохнет
И так раз десять двадцать пока не схватит
По началу помогало газануть в это время, теперь и это не помогает ((

Порыскав по гуглу нашел возможную причину
"Вариатор - это мощное сопротивление, представляющее собой вольфрамовую нить в керамическом корпусе. Крепится он на боку катушки зажигания и служит для понижения на ней напряжения при обычной работе. Когда на машине включается стартер, напряжение бортовой сети падает уже без всяких сопротивлений, и в этот момент вариатор отключается. Если вольфрамовая нить рвется, то при работе стартера катушка работает исправно (вариатор отключен), а при отключении стартера и включении вариатора - трудиться не желает. К сожалению, на многих импортных машинах данное «стартовое сопротивление» бывает встроено в проводку и находится не на катушке, а в переплетении проводов, так что вы его можете и не найти"

Может кто знает де найти этого товарища в моей маздочке? Ну или в чем еще может быть причина?
Go to the top of the page
Вставить ник 2797024376 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
юрий47
сообщение Jul 1 2012, 21:43
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 60
Регистрация: 19.05.2012
Из: Херсон

Спасибо сказали: 5 раз(а)
Авто: Mazda323Familia Е5, Mazda323Familia 1,7d,
Имя: Юрий



Цитата(2797024376 @ Jun 21 2012, 18:45 ) *
При заводе, пока держишь ключ на стартере работает, отпускаешь - глохнет
И так раз десять двадцать пока не схватит
По началу помогало газануть в это время, теперь и это не помогает ((

Порыскав по гуглу нашел возможную причину
"Вариатор - это мощное сопротивление, представляющее собой вольфрамовую нить в керамическом корпусе. Крепится он на боку катушки зажигания и служит для понижения на ней напряжения при обычной работе. Когда на машине включается стартер, напряжение бортовой сети падает уже без всяких сопротивлений, и в этот момент вариатор отключается. Если вольфрамовая нить рвется, то при работе стартера катушка работает исправно (вариатор отключен), а при отключении стартера и включении вариатора - трудиться не желает. К сожалению, на многих импортных машинах данное «стартовое сопротивление» бывает встроено в проводку и находится не на катушке, а в переплетении проводов, так что вы его можете и не найти"

Может кто знает де найти этого товарища в моей маздочке? Ну или в чем еще может быть причина?

Подключи прибор на питание катушки,или лампочку,большая вероятность что плюс на катушку подается только при включении стартера. Если это так то смотри замок зажигания.


--------------------
063 039 86 87
Go to the top of the page
Вставить ник юрий47 в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Jul 1 2012, 21:48
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Цитата(юрий47 @ Jul 1 2012, 21:43 ) *
Подключи прибор на питание катушки,или лампочку,большая вероятность что плюс на катушку подается только при включении стартера. Если это так то смотри замок зажигания.

На скока я понял совет нужно подробнее давать, че за лампочка и где плюс у катушки) да и на замок чего смотреть )
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 6th May 2025 - 11:20