![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda СХ-5: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 03.06.2012 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Acura MDX Имя: Евгений ![]() |
В салоне сказали приехать на первую замену масла на 5000 км. Потом каждые 20 000 км. У меня глаза были квадратные от этой цифры!
Кто что скажет? Неужели раз в 20 тыс. масло то менять? -------------------- Реклама удалена администрацией форума.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
В салоне сказали приехать на первую замену масла на 5000 км. Потом каждые 20 000 км. У меня глаза были квадратные от этой цифры! Кто что скажет? Неужели раз в 20 тыс. масло то менять? Все правельно тебе сказали! 5000 первое ТО потом каждые 20 000. у меня на матрехе было точно также! Если льеш хороший бенз то 20 000 это нормально! Моя матрешка с подобными интервалами ТО прошла до продажи 100 000 (за 5 лет) проблем небыло никаких! В эту суботу уже на первое ТО!! поговорю по поводу сверчкофф! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 03.06.2012 Из: Николаев Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Acura MDX Имя: Евгений ![]() |
В эту суботу уже на первое ТО!! поговорю по поводу сверчкофф! Уже появились? Быстро блин... ![]() -------------------- Реклама удалена администрацией форума.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 314 Регистрация: 21.03.2012 Из: kiev Спасибо сказали: 3 раз(а) Авто: Mazda CX-5, Core, 2WD Имя: Женя ![]() |
Уже появились? Быстро блин... ![]() По поводу сверчкофф. Записался на прием к кузовщикам. Но дополнительно перешерстил инет, оказывается я не один такой - вот что нашел на РУ форуме: "Эту проблему мне решили. Ситуация следующая: данная проблема в виде постукивания в передней части авто при проезде неровностей возникла не у меня первого Как я писал, про мою проблему доложили с Москву в центральный офис Мазды, оттуда прислали на 1 листе инструкцию по ее устранению. На словах объяснили, что этим страдают авто 2011 и начала 2012 гг. Причина - не затянутые должным образом по 3 болта с каждой стороны крепления нижней планки лобового стекла. У меня они были чуть затянуты. Трудозатраты на затягивание - 15 минут. Расположены они по 3 с каждой стороны, не далее10 см от верхнего крепления стойки амортизатора. Чтобы к ним подобраться, надо оттянуть, убрав клипсы крепления, пластиковый козырек между двигателем и лобовым стеклом. ![]() Один будет чуть ближе к центру авто, стоит изолированно, 2 других рядом - кучкой, чуть ближе к наруже авто. Но все вместе достаточно близко друг к другу. Чтобы самим не париться, обратитесь к ОД и Вам по гарантии все сделают (мне же сделали). Сфотографировать "обнаженное тело" авто у ОД мне не дали. Зато теперь - песня: и тихо, и удовольствие, что косяк японского автопрома разрулил. Т.о., легенда об участии передних крыльев в данном постукивании не подтвердилась (но все равно они в верхней плоскости дышат). Спросил, будут ли теперь ОД протягивать в этом месте все новые авто. Мне ответили, что если еще кто то с этой проблемой заявится (по Уфе я пока один), то будут делать отзывную компанию и протягивать всем подряд. " Вот даже нашел тех.бюллетень на устранение этой каки! Может еще кому пригодится! Теперь хоть знаю с чем ехать к АИ!! )))) Сообщение отредактировал cx5 - Jul 2 2012, 12:31 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th June 2025 - 22:00 |