![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 02.07.2012 Из: Краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1998 год ![]() |
Только купил машину и в первый раз поехал за город. На повороте правые колеса попали на мелкий гравий и сработала ABS, после чего все тормозное усилие перешло на левые колеса, правые перестали тормозить. В результате чего автомобиль развернуло и выбросило с дороги.
Вопрос №1. В чем могла быть проблема? (подозреваю что заклинило выпускной клапан правого переднего колеса (а может быть и заднего тоже) Вопрос №2. Что лучше ремонтировать ABS или же просто его отключить, так как без него такого бы не случилось. Вопрос №3. Если ремонтировать, то как лучше ставить новое (и какая цена вопроса) либо разобрать этот гидроблок либо купить на разборке другой гидроблок. Может кто сталкивался с проблемой подскажите пожалуйста. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
При всем этом в педаль долбило или нет?. В принципе если ты правой стороной наехал на гальку, то они не будут тормозить в полной мере, так как зацеп у колес слабый, и АВС не дает им заблокироваться, левая же сторона тоже не должна заблокироваться (тоесть не оставит черных полос на асфальте)но усилие на эту сторону передастся больше и ато будет стараться тормозить этими колесами. Единственно что в такой ситуации авто тянет немного в сторону лучшего зацепа и руль нужно крепко держать и немного подруливать, возможно ты не ожидал этого рывка и упустил момент увода.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 4 Регистрация: 02.07.2012 Из: Краматорск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GF 1998 год ![]() |
При всем этом в педаль долбило или нет?. В принципе если ты правой стороной наехал на гальку, то они не будут тормозить в полной мере, так как зацеп у колес слабый, и АВС не дает им заблокироваться, левая же сторона тоже не должна заблокироваться (тоесть не оставит черных полос на асфальте)но усилие на эту сторону передастся больше и ато будет стараться тормозить этими колесами. Единственно что в такой ситуации авто тянет немного в сторону лучшего зацепа и руль нужно крепко держать и немного подруливать, возможно ты не ожидал этого рывка и упустил момент увода. Отчетливых ударов в педаль тормоза не было, хотя давил на нее я очень сильно. Сцепление правой стороны если и было потеряно, то очень не надолго, потому что в следующую секунду я уже был на встречной полосе. Потянуло не просто сильно, а очень сильно. В авто сидело четыре водителя с многолетним стажем, да и я не первый год за рулем и ездил на разных авто, но никто ничего не понял сразу как такое случилось и что вообще произошло, ведь ситуация до момента увода влево была абсолютно обычная. Такое впечатление, что два левых колеса просто лопнули на скорости 80 км\ч при небольшом повороте руля влево. То что виновата АБС я уверен на 80%. Вопрос в другом как это на самом деле проверить и как лучше отремонтировать? Может кто-то разбирал гидроблок отзовитесь. Я сам работаю на СТО, но АБС никогда не разбирал, но твердо намерен разобрать и все проверить своими руками. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th July 2025 - 02:52 |