![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Здравствуйте! В процессе борьбы за идеальную работу мотора возник вопрос : "Обязательно ли применять оригинальные ВВП и оригинальные свечи, в моём случае платиновые?" Например, провода ставил неоригинальные, сквозь изоляцию не шьют и сопротивление соответствует "12 кОм на метр". Наконечники вроде бы не шьют тоже. Свечи до меня кто-то ставил BERU 4-х электродные(!), поменял их на DENSO TT с зазором и калильным числом, соответствующими мануалам по 626-й. Отдал за них 200Грн. Сейчас поменял их (после 20 000 км) на DENSO самые простые, опять же с соответствующим зазором и т.д. за 130 Грн. Вроде бы всё правильно, но меня не покидает мысль, что у вибраций двигателя моей мазды ноги растут из системы зажигания. Бывают даже провалы на ХХ, похожие на пропуски. Если допустить, что виноваты свечи, то есть два варианта :
1. Применяемые свечи - подделка 2. Оригинал (платина) работает лучше Второй вариант, на мой взгляд, спорный. Насколько я понимаю, платина призвана сохранить зазор при больших пробегах. В остальном - такие же свечи! Изолятор всё равно засерается раньше, чем происходит эррозия электродов. Может я не прав? Какими параметрами отличаются оригинальные свечи и провода ? Сообщение отредактировал DEN - Mar 31 2013, 18:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Да сам недавно регулировал клапана и дрож на холостых ушла, у меня выпускные были зажаты в ноль, отрегулировал, мотор затих.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,169 Регистрация: 15.12.2010 Из: Одесса, Техас Спасибо сказали: 49 раз(а) Авто: ТАЗ21063рАКЕТА ![]() |
Да сам недавно регулировал клапана и дрож на холостых ушла, у меня выпускные были зажаты в ноль, отрегулировал, мотор затих. Сегодня был у второго моториста. Рассказал ему о своих соображениях и измерениях (а намерял я 0,3 мм на 9-и клапанах) .Тот меня выслушал, потом мотор стетоскопом послушал, УОЗ проверил, напругу померял и т.д. Поспрашивал про компрессию. Посмотрел у себя в какой-то программулине данные по моему мотору а там указаны зазоры : 0,23-0,3 - норма. Но в книжке написано 0,26 +/- 0,035, а значит, верхняя граница - 0,295! Короче, не знаю, что делать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd June 2025 - 11:04 |