Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GF Проблема с ABS
xpitj
сообщение Jul 2 2012, 17:13
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 02.07.2012
Из: Краматорск

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GF 1998 год



Только купил машину и в первый раз поехал за город. На повороте правые колеса попали на мелкий гравий и сработала ABS, после чего все тормозное усилие перешло на левые колеса, правые перестали тормозить. В результате чего автомобиль развернуло и выбросило с дороги.
Вопрос №1. В чем могла быть проблема? (подозреваю что заклинило выпускной клапан правого переднего колеса (а может быть и заднего тоже)
Вопрос №2. Что лучше ремонтировать ABS или же просто его отключить, так как без него такого бы не случилось.
Вопрос №3. Если ремонтировать, то как лучше ставить новое (и какая цена вопроса) либо разобрать этот гидроблок либо купить на разборке другой гидроблок.
Может кто сталкивался с проблемой подскажите пожалуйста.
Go to the top of the page
Вставить ник xpitj в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
ник
сообщение Jul 4 2012, 07:37
Сообщение #2





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь

Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.



Я ремонтировал свой авс, гидроблок у нас не разборной. Сам АВС состоит из 2 частей, электроника и механика. Самый простой способ проверить механику, это подать питание на клапана, если они отстреливают значит ОК, и гидронасос работает или нет. С электроникой сложней. Нужно почитать ошибки. Ну и повторюсь самый простой способ, тормознуть на влажной грязи или гравии и проверить работу АВС. Да может и подклинивать супорт, В педаль должно стрекотать прилично, педаль как бы надувается в сопротивление ступне ( у меня так). Такой бросок больше похож на заклинивание супорта или неисправность в рулевой или ходовой части, так как даже без АВС у меня авто тормозит прямолинейно без заноса. Возможно свою лепту внесло поворот руля в лево, пусть даже и незначительный, а разность покрытий добавило свое.

Сообщение отредактировал ник - Jul 4 2012, 07:46
Go to the top of the page
Вставить ник ник в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 27th July 2025 - 09:08