![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 16 Регистрация: 02.10.2009 Из: deutschland Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: mazda 626 ![]() |
Рад приветствовать уважаемое собрание.
Мазда 626 GE 97 года, 1,8 об. Очень часто стал включаться вентилятор радиатора. Температура на улице практически не влияет на более частое включение. Датчик температуры воды стоит в том же положении как и несколько лет назад - чуть переваливает за половину. После выключения двигателя, даём остыть минут 3-5 и включаем зажигание - вентилятор включается и продолжает работать ещё мины 2-3. Если открыть радиатор при включенном двигателе - когда уже работает вентилятор, "вода" под давлением выливается наружу и почему-то не желает уходить в расширительный бачок при закрытой крышке. Шланг проверил всё нормально - препятствий у ох.жидкости нет. Потом ох.жидкость уходит вниз радиатора . Вылилась через верх , немного постяла в спокойном состоянии и пошла вниз потихоньку - не сильно. У меня такое впечатление что накрылась крыльчатка которая гоняет "воду" по системе. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Подниму тему.
Ситуация следующая: лопнул патрубок радиатора верхний, я его поменял и поменял антифриз. Правда при замене топливного фильтра нечаянно оторвал проводок с датчика температуры (который передает сигнал на приборку). После этого заметил, что машина после долгой езды в пробках начала слега греться, то есть срелка не стоит на мертво, а начинает уходить к красной зоне, примерно на четверть от нужной температуры до красной ![]() ![]() Я так понимаю датчик который поменял на эту ситуацию влияния не имеет. Может это быть термостат? Куда еще посмотреть? ![]() Спасибо за будущие ответы! ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Подниму тему. Ситуация следующая: лопнул патрубок радиатора верхний, я его поменял и поменял антифриз. Правда при замене топливного фильтра нечаянно оторвал проводок с датчика температуры (который передает сигнал на приборку). После этого заметил, что машина после долгой езды в пробках начала слега греться, то есть срелка не стоит на мертво, а начинает уходить к красной зоне, примерно на четверть от нужной температуры до красной ![]() ![]() Я так понимаю датчик который поменял на эту ситуацию влияния не имеет. Может это быть термостат? Куда еще посмотреть? ![]() Спасибо за будущие ответы! ![]() Судя по имеющейся у меня схеме этот ДТ работает только на указатель на приборной панели. И никакого отношения к управлению вентилятором радиатора не имеет (впрочем и на мозг этот ДТ сигнал не дает). По поводу стрелка "ходит" помаленьку туды-сюды. На самом деле включение вентилятора и его выключение происходит при несколько разных значениях температуры. Это так называемый гистерезис - величина между верхним значением и нижним. В данном случае этот гистерезис составляет порядка 2...5градусов (я так думаю, точного значения не знаю). Так что стрелка должна ходить туды-сюды. Обычно это туды-сюды на глаз незаметно. Возможно у нового ДТ несколько отличается характеристика и это туды-сюды стало заметным на глаз? НО!!! Это не утверждение, это предположение - как вариант. Ну а так видимо все-таки вопрос ближе к термостату. Послушаем более авторитетных одноклубников. ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th August 2025 - 22:29 |