![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
Сегодня позвонил на мазда записаться на замену масла в коробке и замену топливного фильтра все материалы у меня уже куплены лежат в багажнике.не покупал у них потому как топливного фильтра у них нет а масло я исползую Motul его у них тоже нет.И в ответ на просьбу записаться на сервис был вежливо послан на юг типа у нас с своими запчастями уже нельзя.это при том что я постояный клиент и за 2года оставил у них не меньше 20 000грн а может и намного больше.
Я бы и рад покупать у них запчасти но на CX-9 у них почти ни чего нет.надо ждать до 3 недель. Всегда писал об этой станции только хорошие отзывы но сегодняшняя ситуация меня взбесила.не ужели у них клиентов так много стало что можно так отсеивать постоянных. ![]() Сообщение отредактировал макс CX-9 - Jun 9 2012, 14:57 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 92 Регистрация: 19.08.2010 Из: Киев Спасибо сказали: 9 раз(а) Авто: mazda ![]() |
Уважаемые владельцы автомобилей Мазда,
ООО «ВиДи Скай Моторз» является официальным дилером бренда Mazda. Выполнение работ нашим сервисным центром производиться в соответствии со стандартами качества завода-производителя и с использованием рекомендованных производителем оригинальных запасных частей, которые предоставляются нам официальным импортером продукции Mazda. Учитывая интересы наших клиентов, мы при отсутствии у нас необходимых запасных частей также принимаем для выполнения работ запасные части, предоставленные клиентами. Однако, поскольку мы предоставляем гарантию на выполненные работы и отвечаем за их качество, в том числе, если они выполнены из материалов, предоставленных клиентом, мы при получении таких материалов должны проверить их качество. Более того в соответствии с законодательством Украины мы как исполнитель работ обязаны своевременно предупредить клиента о недоброкачественности либо непригодности предоставленных ним материалов, а также имеем право отказаться от выполнения работ, если клиент предоставил некачественные материалы. Учитывая, что в момент предоставления клиентами запасных частей (иных материалов) визуально определить их качество фактически не возможно, для того, чтобы удостовериться, что такие запасные части соответствуют требованиям законодательства Украины к их безопасности для жизни, здоровья и имущества клиента, мы просим предоставить документы, которые подтверждают их качество. Для продукции, которая подлежит обязательной сертификации, таким документом является сертификат качества (сертификат соответствия). Данная позиция, в первую очередь, обусловлена тем, что автомобиль является источником повышенной опасности и проявление в процессе его эксплуатации дефектов может создать угрозу для здоровья и жизни не только его собственника, но и других участников дорожного движения. Соблюдение такого рода предостережений обеспечит Вам безопасную эксплуатацию автомобиля и позволит в полной мере оценить преимущества бренда Mazda. С уважением, ВиДи Скай Моторз -------------------- http://www.mazda-vidi.com.ua
http://www.facebook.com/vidi.autocity |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th July 2025 - 10:55 |