![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,544 Регистрация: 12.10.2007 Из: киев Спасибо сказали: 134 раз(а) Авто: infiniti fx-37 infiniti M-37x ![]() |
Сегодня позвонил на мазда записаться на замену масла в коробке и замену топливного фильтра все материалы у меня уже куплены лежат в багажнике.не покупал у них потому как топливного фильтра у них нет а масло я исползую Motul его у них тоже нет.И в ответ на просьбу записаться на сервис был вежливо послан на юг типа у нас с своими запчастями уже нельзя.это при том что я постояный клиент и за 2года оставил у них не меньше 20 000грн а может и намного больше.
Я бы и рад покупать у них запчасти но на CX-9 у них почти ни чего нет.надо ждать до 3 недель. Всегда писал об этой станции только хорошие отзывы но сегодняшняя ситуация меня взбесила.не ужели у них клиентов так много стало что можно так отсеивать постоянных. ![]() Сообщение отредактировал макс CX-9 - Jun 9 2012, 14:57 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
mazda-vidi,
Правильно ли я понимаю, что в заказ-наряде НЕ указано, что "гарантии на з\ч не распостраняется в случае предоставления их заказчиком"???!! ![]() P.S. А ]]>эта тема]]> так и останется без ответа? ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23rd July 2025 - 03:14 |