![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 102 Регистрация: 12.11.2009 Из: Харьков Спасибо сказали: 7 раз(а) Авто: 323 BA ![]() |
Основное - видимо умер двигатель, думаю, что делать дальше.
Постараюсь рассказать по-порядку, дабы осталось поменьше неизвестных в уравнении ![]() Куплена машина год назад. Двигатель в ней уже был поменянный (старый тоже отдали). Пробег был заявлен "до 100 тыщ", что было похоже на правду т.к. масло (5W30) машина не брала, движок не потел, тяга в норме. Компрессию не мерил. Т.е. состояние у двигла было явно ОК. Летом лопнула гофра, ведущая к впускному коллектору от воздушного фильтра. Но выявлена эта неисправность была катастрофически позже. Т.е. машина явно показывала неисправность - дергалась и теряла мощность, но поломку мучительно искали в электрике и естественно не нашли. Пару недель назад контрольный замер масла дал сухой щуп. Недолив почти полтора литра (до минимума 600 мл где-то). Стало ясно, что с вдиглом что-то не то, но что именно выяснили при замене масла - там-то и нашли эту <цензура> дыру в гофре. Т.е. двигатель где-то 5-6 тыщ пробега питался грязью. Дыра была внизу - туда попадала не только пыль, но и тупо грязь. Было решено выждать и посмотреть, как будет вести себя двигатель после смены масла и ремонта гофры. Еще одно: масло мне <цензура> мастера перелили примерно на 200-250 мл. Кто-то мне сказал, что это фигня - я не стали ничего делать. Двигатель проездил неделю (400 км) и стал пулять маслом из всех щелей. Лишние 200 мл сошли за первые 100-200 км. Потом видимо масло уходило из щелей уже. Такая вот печальная история. Теперь стоит вопрос, что делать? Как всегда мотористы говорят, что это полная капиталка, даже не дослушав до конца, а разборщики, что нормальных ЗЧ и мастеров толком нет и капиталка - офигенная лотерея, стоящая дофига дорого. Пока склоняюсь к варианту вскрыть мотор и диагностировать, что чинить. Если таки с расточкой и полным комплектом, то покупать БУ двигатель (800уе японский есть с недельной гарантией) и продавать машину (ну или попробовать оставить себе уже - нравится она мне ![]() Но терзают сомнения с надеждой - не могли ли, перелив масло, засорить мне вентиляцию картерных газов, например? Такой вариант вроде обьясняет быструю смерть с разбрызгиванием масла из заливной крышки под давлением. Если все же капиталку порекомендуете, то приветствуются фирмы производители ЗЧ, которые стоит поставить и которые НЕ стоит поставить. Если двигатель БУ, то где есть проверенные люди(разборки) с нормальными движками. Ну и т.д. Давайте пофлудим, а то самому скучно ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 5,014 Регистрация: 07.04.2011 Из: Симферополь Спасибо сказали: 368 раз(а) Авто: Mazda 3 MPS Имя: Юрий ![]() |
Поджарый, хорош флудить и почитай правила раздела вверху страницы...
-------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th August 2025 - 11:33 |