Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Правила раздела

Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!

> Mazda 626 GC: Помогите разобраться
2797024376
сообщение Jun 21 2012, 17:45
Сообщение #1





Группа: Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 26.10.2011
Из: Kaliningrad

Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 2.0 1986
Имя: Andrey



При заводе, пока держишь ключ на стартере работает, отпускаешь - глохнет
И так раз десять двадцать пока не схватит
По началу помогало газануть в это время, теперь и это не помогает ((

Порыскав по гуглу нашел возможную причину
"Вариатор - это мощное сопротивление, представляющее собой вольфрамовую нить в керамическом корпусе. Крепится он на боку катушки зажигания и служит для понижения на ней напряжения при обычной работе. Когда на машине включается стартер, напряжение бортовой сети падает уже без всяких сопротивлений, и в этот момент вариатор отключается. Если вольфрамовая нить рвется, то при работе стартера катушка работает исправно (вариатор отключен), а при отключении стартера и включении вариатора - трудиться не желает. К сожалению, на многих импортных машинах данное «стартовое сопротивление» бывает встроено в проводку и находится не на катушке, а в переплетении проводов, так что вы его можете и не найти"

Может кто знает де найти этого товарища в моей маздочке? Ну или в чем еще может быть причина?
Go to the top of the page
Вставить ник 2797024376 в ответ
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
VGS
сообщение Jul 1 2012, 21:26
Сообщение #2


Колорад


Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,872
Регистрация: 08.02.2009
Из: .

Спасибо сказали: 372 раз(а)
Авто: .
Имя: .



Владимир Андреевич, какой конденсатор? Он вгде? Какая его функция?
Go to the top of the page
Вставить ник VGS в ответ
+Quote Post
MaxKremenchug
сообщение Jul 1 2012, 21:41
Сообщение #3





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 150
Регистрация: 24.07.2011
Из: Kremenchug

Спасибо сказали: 7 раз(а)
Авто: nissan :(
Имя: Максим



Цитата(VGS @ Jul 1 2012, 21:26 ) *
Владимир Андреевич, какой конденсатор? Он вгде? Какая его функция?

Если речь о кондере то разговор о том который стоит на трамблере тобишь прерывателе от которого идут провода на свечи. Он стоит паралельно контакту прерывателя и отвечает за снижение искры в перерывателе (нагара на контактах). У самого был такой случай думал к гадалке ехать - все нормально и искра и бензин, а не работает и все. оказалось кондер барахлит! ____ Если это он то при его отсоединении все заработает, тока найди замену, а иначе через пару дней получешь новую проблему - обгоревшие контакты прерывателя)

Цитата(sdg @ Jun 22 2012, 10:38 ) *
газ пару раз нажми перед запуском, подсос вытяни и заводи не трогая газ.
как схватится отпусти ключ.
напишешь что дальше происходит.

У иномарок подсоса нету) если там не стоит карб от восьмерки) ну а ваще то я его просил расказать поболее о своей машинке, че там инжектор карб или как? И процес заводки описать подробнее, проверял ли искру подачу дензина если это карб. А ваще для чайников один выход СТО! И единственная польза от Форума, это расказать нам че сказали на СТО, а мы уже скажем лапшу навешали или по делу бабки взяли)
Go to the top of the page
Вставить ник MaxKremenchug в ответ
+Quote Post
SergeS
сообщение Jul 7 2012, 12:19
Сообщение #4





Группа: MAZDAвод
Сообщений: 784
Регистрация: 25.07.2009
Из: Харьков

Спасибо сказали: 245 раз(а)
Авто: 626 GC coupe 2.0



Цитата(MaxKremenchug @ Jul 1 2012, 21:41 ) *
Если речь о кондере то разговор о том который стоит на трамблере тобишь прерывателе от которого идут провода на свечи. Он стоит паралельно контакту прерывателя и отвечает за снижение искры в перерывателе (нагара на контактах). У самого был такой случай думал к гадалке ехать - все нормально и искра и бензин, а не работает и все. оказалось кондер барахлит! ____ Если это он то при его отсоединении все заработает, тока найди замену, а иначе через пару дней получешь новую проблему - обгоревшие контакты прерывателя)


У иномарок подсоса нету) если там не стоит карб от восьмерки) ну а ваще то я его просил расказать поболее о своей машинке, че там инжектор карб или как? И процес заводки описать подробнее, проверял ли искру подачу дензина если это карб. А ваще для чайников один выход СТО! И единственная польза от Форума, это расказать нам че сказали на СТО, а мы уже скажем лапшу навешали или по делу бабки взяли)



Блин, не знаешь не советуй! Подсос на многих 626 с карбом стоит. А СТО совсем не выход для чайника, ато он так в этой стадии образования и останется. Форум в помощь страждущим.
И насчет конденсатора у трамблера smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif Не ужели ты думаешь, что на такой нафаршированной марке как японавская Мася, будет стоять контактный трамблер с конденсатором???? Это ж довоенная (еще до первой мировой) схема! На 626 кондер стоит исключительно для подавления помех в сети, чтобы радио меньше шумело. А в трамблере есть электромагнитный датчик, который сигналит на коммутатор (установлен внутри трамблера). А коммутатор уже очень автоматизированно управляет катушкой.


--------------------
Люблю взаимопонимание :)
Go to the top of the page
Вставить ник SergeS в ответ
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20th July 2025 - 22:04