![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 188 Регистрация: 24.12.2011 Из: Николаев Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GF ![]() |
Всем привет!! Уже надоело кататся по СТО, никто не может толком определить истенный источник стука в ходовой. когда поподаешь в ямки. Перечислю что менялось по передку: Стойки обе(Каяба), тяжки стабилизаторов, Шрус левый и правый внешние, шаровые(восстанавливались), рулевые наконечники. Как сказал мастер сайлентблоки и втулки стабилизатора в хорошем состоянии. Езда стала очень приятной и комфортной, но мне не дает покоя какойто не здравый стук. Ладно на жигулях, возможно это было бы и нормально)) но мне хочется добится идеальной работы подвески. После чего поехал к другому мастеру)) Те посмотрели и сказали, что тут ченить нечего типа все ок. Я говорю, что нет нифига. Те полезли еще раз, как оказалось когда берешь рукой и шатаешь внутренний шрус, он просто балтался и звенел. Новый стоит около 4000гр)), предложили восстановить, восстановл за 1000гр. Вроде все стало супер, ничего не стучит, но фиг там, через пару дней опять стал замечать стук, и очень даже отчетливо. В основном с правой стороны. уже не знаю что менять)). Поделитесь опытом, у кого как работает передняя подвеска, и реально ли добится чтобы на ней ничего не стучало.
ЗЫ У отца Фольц Б5 2004 года, подвеска убивается уже 8 лет по деревням еще ниразу не ремонтировалась, рабоатет идеально. Сообщение отредактировал Daemon666 - Apr 23 2012, 21:34 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 883 Регистрация: 25.01.2008 Из: Симферополь Спасибо сказали: 34 раз(а) Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2. ![]() |
Понимаешь, эти стуки могут исходить от всего из передка, на счет глухого тук, если не шаровая (хотя она издает точно такой же стук) раскачай машину с двух сторон(водителя - пассажира), если есть стук--- то втулки стабилизатора, (при этом должно отдавать в ноги при движении). Если после остановки, возможно втулки рычага их там 2 шт с каждой стороны, визуально можно только увидеть порепалась или нет и все, (у меня при этом еще авто немного водило при торможении, был не дотянут болт)..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Понимаешь, эти стуки могут исходить от всего из передка, на счет глухого тук, если не шаровая (хотя она издает точно такой же стук) раскачай машину с двух сторон(водителя - пассажира), если есть стук--- то втулки стабилизатора, (при этом должно отдавать в ноги при движении). Если после остановки, возможно втулки рычага их там 2 шт с каждой стороны, визуально можно только увидеть порепалась или нет и все, (у меня при этом еще авто немного водило при торможении, был не дотянут болт).. Втулки рычага - это не сайлентблоки? Где они находятся? Машину качал, вроде втулки стаба не стучат. Там же ж их фиг рассмотриш а на ощупь не понятно ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 30.11.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Втулки рычага - это не сайлентблоки? Где они находятся? Машину качал, вроде втулки стаба не стучат. Там же ж их фиг рассмотриш а на ощупь не понятно ![]() ![]() Если не шаровая то согласен с "НИК" - втулки стабилизатора (их 4 штуки, задние меняются просто, а с передними надо повозится. Цена вопроса - задние 25 грн/шт, передние 45 грн/шт не оригиналы) На глаз ничего не видно и не рассмотришь, только снимать. А когда едишь ощущение будто весь передок не закручен и машину приторможении и неровностях по дороге водит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 888 Регистрация: 03.09.2007 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 43 раз(а) Авто: M6 2.3 USA, M626 2.0 USA Имя: Сергей ![]() |
Если не шаровая то согласен с "НИК" - втулки стабилизатора (их 4 штуки, задние меняются просто, а с передними надо повозится. Цена вопроса - задние 25 грн/шт, передние 45 грн/шт не оригиналы) На глаз ничего не видно и не рассмотришь, только снимать. А когда едишь ощущение будто весь передок не закручен и машину приторможении и неровностях по дороге водит. Та про втулки стаба я знаю, а вот втулки рычага это где? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 22 Регистрация: 30.11.2011 Из: KIEV Спасибо сказали: 1 раз(а) Авто: Mazda 626 GW ![]() |
Та про втулки стаба я знаю, а вот втулки рычага это где? ]]>http://www.mazda-626.avtosmanual.ru/mazda626-215.html]]> номера 6 и 8 Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 15:48 |