![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 95 Регистрация: 12.03.2011 Из: DonBass Спасибо сказали: 15 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Dmitriy ![]() |
Может не в тему, но все же... М6 2.0 2003
На горячий/хорошо прогретый двиг такое ощущение, что тяга немного хуже, чем на холодном. А если посадить в салон 4-5 человек, так вообще тяга пропадает. Под горку - с трудом, на ровной - ты ей газу, а она как ехала, так и едет. Расход бензина увеличивается, хотя комп показывает норму, но по стрелке видно. Когда один еду - все нормально. Замена свечей и чистка форсунок делалась 20 тык. назад. Что может быть? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 145 Регистрация: 05.03.2012 Из: Kiev Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: ALEKSANDR ![]() |
у меня вот проблема похожая. все советую на филтр посмотреть....
вообщем машина на жаре перестала ехать) педаль топишь - обороты растут. а динамики никакой ( причем на холодный двыигатель все ок. ехал с харькова на киев - громко матерился... бензин лью шеловкский, окко и вог. прада я не первый хозяин, поэтому хз как ей раньше жилось. попробую посичтить сетку и заменить фильтр. что еще может быть? - я так понял что свечи, форсунки и лямбда? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 01:44 |