![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 14.11.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Мужики, выручайте. Вчера обнаружил неполадки в работе своего авто. Ситуация следующая. Машина очень начала тупить при разгоне. До 3 передачи переключается без проблем. А дальше непонятки - на 4 переключается с огромным тормозом...давлю на педаль, на спидометре 60-80-100-120...Тахометр уже до 6 доваливает, движок рычит, в педали газа сильная вибрация. А она, все равно на 3-ё. И только, обратил внимание, что если чуть при отпустить газ, кидает на 4-ю...
Ни каких чеков и прочего не горит, ничего не сигнализирует о проблемах. Подскажите кто сталкивался, чем и как можно лечит??! Огромное спасибо, за помощь. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.07.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Мужики, выручайте. Вчера обнаружил неполадки в работе своего авто. Ситуация следующая. Машина очень начала тупить при разгоне. До 3 передачи переключается без проблем. А дальше непонятки - на 4 переключается с огромным тормозом...давлю на педаль, на спидометре 60-80-100-120...Тахометр уже до 6 доваливает, движок рычит, в педали газа сильная вибрация. А она, все равно на 3-ё. И только, обратил внимание, что если чуть при отпустить газ, кидает на 4-ю... Ни каких чеков и прочего не горит, ничего не сигнализирует о проблемах. Подскажите кто сталкивался, чем и как можно лечит??! Огромное спасибо, за помощь. Уровень жидкости в коробке нормальный? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 14.11.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Уровень жидкости в коробке нормальный? А каким образом самостоятельно это можно увидеть? Ну по крайней мере машина об этом не сигнализирует. Уже у многих в нете вычитал такую же проблему и выход с неё путем приотпускания на мгновение газа, для переключения на 4-ю. НО решения и причин данной проблемы так и не нашел... Буду пробовать мозги обнулять... Т.к. чувствую что с ними что то не так, устали они. При 0 показании реминга, заправляюсь на 10 литров - показывает 140 км. А при заправке на 20 литров - 240 км. Математика неправильная выходит))) Спасибо... Вам за помощь и ответ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.07.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Александр ![]() |
А каким образом самостоятельно это можно увидеть? Ну по крайней мере машина об этом не сигнализирует. Уже у многих в нете вычитал такую же проблему и выход с неё путем приотпускания на мгновение газа, для переключения на 4-ю. НО решения и причин данной проблемы так и не нашел... Буду пробовать мозги обнулять... Т.к. чувствую что с ними что то не так, устали они. При 0 показании реминга, заправляюсь на 10 литров - показывает 140 км. А при заправке на 20 литров - 240 км. Математика неправильная выходит))) Спасибо... Вам за помощь и ответ Машина тебе не будет сигнализировать даже если каробка будет совсем без ATF.Основными причинами неполадок АТ являются избыток либо недостаточное количество ATF. Даже если причиной неполадки является иная часть АТ, в любом случае проверьте состояние ATF, чтобы убедиться, не является ли она дополнительной причиной имеющейся проблемы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 55 Регистрация: 14.11.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 3 ![]() |
Машина тебе не будет сигнализировать даже если каробка будет совсем без ATF.Основными причинами неполадок АТ являются избыток либо недостаточное количество ATF. Даже если причиной неполадки является иная часть АТ, в любом случае проверьте состояние ATF, чтобы убедиться, не является ли она дополнительной причиной имеющейся проблемы. Дык самостоятельно, реально ли это сделать? Или лучше на сто? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 66 Регистрация: 14.07.2010 Из: Odessa Спасибо сказали: 4 раз(а) Авто: mazda 3 Имя: Александр ![]() |
Дык самостоятельно, реально ли это сделать? Или лучше на сто? Щуп с правой стороны двигателя красного цвета с надписью ATF V знаеш. В Режиме холостого хода 1)В горизонтальном положении автомобиль поставить на ручной тормоз. 2)Нажать на педаль тормоза и одновременно медленно переключить рычаг с позиции Р в позицию 1, затем обратно вернуть рычаг на Р. 3)Вытереть щуп и вставить его на место, после чего можно проводить проверку.Проверка осуществляется в области от F до L на щупе,на щупе есть надписи cold и hot если машина была холодная то уровень жидкости надо смотреть по отметки cold,норма жидкости далжна находится по середине между F и L .Если машина горячая то надо смотреть по отметки hot норма жидкости далжна находится по середине между F и L . Если не понятно написал скинь мне в личку свой email я скину тебе инструкцию с картинками. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 00:34 |