![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda3 MPS: как заменить воздушный фильтр?, либо Mazda 6 MPS: как заменить воздушный фильтр?
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
После зимы, сегодня первый раз включил кондиционер. На минимальной температуре он, окровенно говоря дул не тем холодом, которым должен дуть и которым когда-то дул. Заехал к знакомым мастерам. С помощью какого-то Итальянского аппарата мне вначале всю жидкость выкачали, а потом вместе с маслом закачали (не знаю, как оно там меняется). После этого проверили, вроде все нормально и кондер работает во всю. Значит хладагента было 75 грам, их выкачали и залили 710 гр. После того, как я уехал от них, буквально через 10 минут на холостых оборотах началось жуткое глухое тарахтение, именно в тот момент, когда кондер работает и начинает охлаждать. Через несколько секунд охлаждение отключается, но вентилятор кондера продолжает дуть, но уже теплым воздухом. И это все циклически повторяется. ВОПРОС: что это такое? НА сколько опасно для жизни кондера? и как это вылечить?
Сообщение отредактировал 111blackjack111 - Apr 28 2012, 16:17 -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 1,062 Регистрация: 13.05.2008 Из: Kiev Спасибо сказали: 35 раз(а) Авто: MPSko - 6 ![]() |
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=68097]]> - Вот Российская тема по промывке. Пишут, что снимается и что реально там грязь собирается и ее обязательно надо вымывать.
-------------------- |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Группа: MAZDAвод Сообщений: 328 Регистрация: 15.05.2011 Из: Александрия-Николаев Спасибо сказали: 42 раз(а) Авто: Mazda 6 Имя: Андрей ![]() |
]]>http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=108&t=68097]]> - Вот Российская тема по промывке. Пишут, что снимается и что реально там грязь собирается и ее обязательно надо вымывать. И что? Всё снимается всё, при желании, разбирается. "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может. ("Формула любви") Делайте как считаете нужным, машина Ваша, деньги Ваши.... Там ещё снимают и моют основной радиатор охлаждения с заменой антифриза. Чистый развод на деньги. Есть ещё радиатор печки, его так же можно помыть промыть. Правда придётся разобрать пол салона, и в штуку зелени вряд ли вложитесь. С таким подходом, нужно снимать двигатель для замены масла ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ? Группа: Мазда-Гвардия Сообщений: 8,882 Регистрация: 22.06.2007 Из: Киев Спасибо сказали: 613 раз(а) Авто: ZOOM ZOOM, 300+++ hp ;) Имя: Юра ![]() |
Там ещё снимают и моют основной радиатор охлаждения с заменой антифриза. Чистый развод на деньги. Думаю это ![]() без снятия реанимировать не удалось... Так что - всяко бывает -------------------- Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 40,650 Регистрация: 10.11.2007 Из: Киев, Оболонь Спасибо сказали: 1359 раз(а) Авто: Mazda 6 MPS около 300л.с., + Mazda Demio ![]() |
Думаю это ![]() без снятия реанимировать не удалось... Так что - всяко бывает Очень похоже, что у меня аналогичная проблема. Днем в жару, на стоящей машине из дефлекторов дует чуть прохладный воздух, практически не охлаждает, а в движении, чем выше скорость, тем холоднее воздух, пальцам в дефлекторе холодно, если их туда засунуть. Насколько я понимаю, радиатор(ы) забиты, вентилятор на стоящей машине не может прокачать воздух, в движении встречным потоком радиатор(ы) охлаждаются. Еще сегодня заметил, в жару поездил, заглушил машину, а вентилятор радиатора еще минут 5, а может и больше, работал. Где в Киеве качественно могут решить проблему? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
Очень похоже, что у меня аналогичная проблема. Днем в жару, на стоящей машине из дефлекторов дует чуть прохладный воздух, практически не охлаждает, а в движении, чем выше скорость, тем холоднее воздух, пальцам в дефлекторе холодно, если их туда засунуть. Насколько я понимаю, радиатор(ы) забиты, вентилятор на стоящей машине не может прокачать воздух, в движении встречным потоком радиатор(ы) охлаждаются. Еще сегодня заметил, в жару поездил, заглушил машину, а вентилятор радиатора еще минут 5, а может и больше, работал. Где в Киеве качественно могут решить проблему? Очень не факт, что проблема забитого радиатора присутствует. Не стоит забывать, что кондиционер работает по принципу теплообмена. Ему нужно отдавать тепло, которое он забрал в салоне. Когда снаружи +32 он не сможет охлаждать так, как при +24, он просто не сможет отдать всё тепло, которое нужно (даже при идеально чистых радиаторах существует порог эффективности кондиционера, это объяснять никому не надо). При движении обдув всегда лучше, т.к. не только за счет вентилятора и охлаждение лучше. Нужно проверить температуру в дефлекторах термометром (лучше конечно на испарителе, но туда не подлезть) при забортном воздухе не выше 24. Если на рециркуляции на минимуме через 3-4 минуты после включения даёт температуру ниже +9 градусов, система работает нормально, можно в нее не лезть. -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,834 Регистрация: 26.01.2011 Из: Киев Спасибо сказали: 182 раз(а) Авто: жып Имя: Григорий ![]() |
Очень не факт, что проблема забитого радиатора присутствует. Не стоит забывать, что кондиционер работает по принципу теплообмена. Ему нужно отдавать тепло, которое он забрал в салоне. Когда снаружи +32 он не сможет охлаждать так, как при +24, он просто не сможет отдать всё тепло, которое нужно (даже при идеально чистых радиаторах существует порог эффективности кондиционера, это объяснять никому не надо). При движении обдув всегда лучше, т.к. не только за счет вентилятора и охлаждение лучше. Нужно проверить температуру в дефлекторах термометром (лучше конечно на испарителе, но туда не подлезть) при забортном воздухе не выше 24. Если на рециркуляции на минимуме через 3-4 минуты после включения даёт температуру ниже +9 градусов, система работает нормально, можно в нее не лезть. +1. тоже так думаю. но радиатор почищу. на всякий случай ![]() -------------------- O5O 7I5 I5 59
О98 З72 7I 7I Григорий (консультация, подбор) Viber, форум. [b][size=4]Шины, диски и т.д.:)! Диски Tomason, Vossen под заказ и в Наличии. ]]>сайт с подбором]]> |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Больше не захожу Группа: Маздаклаббер Сообщений: 2,931 Регистрация: 14.04.2008 Из: Киев Спасибо сказали: 387 раз(а) Авто: M6 ![]() |
+1. тоже так думаю. но радиатор почищу. на всякий случай ![]() вот лично для меня такое решение сомнительно ... это нужно слить фреон (разгерметизировать систему) и охлаждайку, снять спарку радиаторов, разобрать ее, отмочить радиаторы, вымыть, собрать всё обратно, герметизировать систему кондиционера (считаем, что сделают всё на отлично с первого раза и фреон утекать не будет, т.е. еще приезжать для поиска течей не придется), заправить ее, заправить охлаждайку в систему ... я бы не стал делать такое "на всякий случай" ... )))) строго ИМХО ... -------------------- Больше не захожу ...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st May 2025 - 23:55 |