![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Новичок Сообщений: 21 Регистрация: 12.01.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 0 раз(а) Авто: Mazda 626 GD Имя: Александр ![]() |
Доброе время суток.
Суть проблемы: при запуске двигателя горит индикатор заряда, горит до тех пор пока непрогазуешь до 1800 оборотов потом гаснет и во время работы не загорается при любых оборотах. (насколько я понимаю индикатор должен гаснуть сразу при запуске двигателя???) И еще измерял заряд - 14,1 вольт. Подскажите что неисправно может быть. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
Доброе время суток. Суть проблемы: при запуске двигателя горит индикатор заряда, горит до тех пор пока непрогазуешь до 1800 оборотов потом гаснет и во время работы не загорается при любых оборотах. (насколько я понимаю индикатор должен гаснуть сразу при запуске двигателя???) И еще измерял заряд - 14,1 вольт. Подскажите что неисправно может быть. Спасибо. Проблема в генераторе, капут регулятору напряжения. Вот ]]>тема]]> где по симптомам все было практически один в один. Тема большая изысканий проведено много. Но в результате однозначно выяснили - регулятор напряжения генератора. Мерял показание одинаковы, когда она горит и когда нет. Этого практически не может быть. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th August 2025 - 20:46 |