![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 05.07.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1,7D Имя: Женя ![]() |
Всем доброго времени суток. Помогите плиз!!!! Проблема следующая: аккумулятора хватает что бы завести машину и практически все, если оставить музыку, то потом хрен вообще заведешь, аккума дохнет. Аккумуляторы пробовал разные 60АЧ и 100АЧ (сейчас стоит 100АЧ) ситуация идентичная. Сегодня провозился часа 2 с генератором нашол желто-черный провод в обрыве, соединил начали работать индикаторы при включенном зажигании, но заглушенном двигателе (до этого светился только датчик давления и ручник, если поднят). Натянул ремень посильнее проверил напряжение на ХХ 12,5В - 12,7В, при оборотах 2000 примерно 13В - 13,2В. По книжке написано при ХХ 14,1В - 14,7В. Еще обратил внимание, что выход генератора (провод что идет на акуму) тестером звонится на минусовую клемму, но не звонится на корпус генератора.
Подскажите плиз, что за беда и где копать. В мыслях диодный мост или регулятор напряжение. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 05.07.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1,7D Имя: Женя ![]() |
Цитата 1.7D ? На генераторе находится вакуумный насос. Да, дизель. Как его снять? Отдельно от генератора откручивается или снимаются шланги и насос вместе с генератором вытягивается? Цитата Когда делал измерение АКБ не была уложена в усмерть??? Почти мертвый АКБ был, где-то 12,2-12,5В и при снятой "-" клемме АКБ с включенным дальним светом, разницы ни какой. Сообщение отредактировал Death90 - Jul 12 2012, 08:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 658 Регистрация: 27.01.2011 Из: Запорожье Спасибо сказали: 105 раз(а) Авто: Mazda 323 1.7D седан 1990г. ![]() |
Да, дизель. Как его снять? Отдельно от генератора откручивается или снимаются шланги и насос вместе с генератором вытягивается? Генератор снимается вместе с вакуумником -------------------- Все, что можно решить за деньги - не проблема, а статья расходов.
Спасибо сказали:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2025 - 21:30 |