![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
|
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы. К примеру:
Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум ]]>Mazda Buy/Sale]]> !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи - сразу +20%!
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 05.07.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1,7D Имя: Женя ![]() |
Всем доброго времени суток. Помогите плиз!!!! Проблема следующая: аккумулятора хватает что бы завести машину и практически все, если оставить музыку, то потом хрен вообще заведешь, аккума дохнет. Аккумуляторы пробовал разные 60АЧ и 100АЧ (сейчас стоит 100АЧ) ситуация идентичная. Сегодня провозился часа 2 с генератором нашол желто-черный провод в обрыве, соединил начали работать индикаторы при включенном зажигании, но заглушенном двигателе (до этого светился только датчик давления и ручник, если поднят). Натянул ремень посильнее проверил напряжение на ХХ 12,5В - 12,7В, при оборотах 2000 примерно 13В - 13,2В. По книжке написано при ХХ 14,1В - 14,7В. Еще обратил внимание, что выход генератора (провод что идет на акуму) тестером звонится на минусовую клемму, но не звонится на корпус генератора.
Подскажите плиз, что за беда и где копать. В мыслях диодный мост или регулятор напряжение. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Группа: Новичок Сообщений: 47 Регистрация: 05.07.2012 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 2 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1,7D Имя: Женя ![]() |
Цитата 1. Не рекомендуется отключать АКБ при работающем генераторе (при работающем двигателе). Это чревато повышением напряжения в бортовой сети и выходом из строя различного эл.оборудования авто. 2. Для полной уверенности в неработоспособности генератора, я бы зарядил АКБ (хотя бы наполовину) и после этого произвел измерение напряжения в бортовой сети при работающем двигателе. Если будет менее 14.1В, то с генератором не все в порядке. Вобще конечно было бы неплохо измерить ток заряда АКБ, но для этого нужен соответствующий прибор. Например токоизмерительные клещи (для постоянного тока!!!, те что только для переменки - не годятся). Вот этом посте последний абзац и ЗЫ косвенно указывают на наличие заряда АКБ и работоспособности генератора. 1. Данная процедура описана в книге по эксплуатации и ремонту автомобиля. 2. Спасибо за совет, как будет возможность обязательно сделаю все измерения и отпишусь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: MAZDAвод Сообщений: 3,365 Регистрация: 29.03.2010 Из: Днепропетровск Спасибо сказали: 628 раз(а) Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012) ![]() |
1. Данная процедура описана в книге по эксплуатации и ремонту автомобиля. 2. Спасибо за совет, как будет возможность обязательно сделаю все измерения и отпишусь. По п.1 это практически дословная цитата из многих руководств, плюс ко всему первое - мое собственное понимание сути работы генератора (регулятора напряжения), второе - печальный опыт людей с которыми знаком лично и посредством инета. Исходя из всего сказанного я больше склонен придерживаться правила НЕ отключать.... Удачного исцеления ![]() -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2025 - 10:03 |